Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



28.11.2007

Как подобрать лучшего менеджера по продажам
Примеры подбора персонала для рекламных служб, наработанным как в позиции независимого консультанта, так и руководителя служб продаж рекламы в различных изданиях.
(1)

27.11.2007

Зачем российским компаниям ISO?
Второй блиц-опрос друзей и просто посетителей портала "МедиаПилот Online". Участвуют все.
(1)

26.11.2007

Какими акциями владеет самый удачливый инвестор в мире
На фондовом рынке нет более авторитетного инвестора, чем основатель и глава инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффет.

24.11.2007

Что есть эффективная реклама?
На портале "МедиаПилот" премьера рубрики "Блиц-опрос"
(4)

23.11.2007

Лизинг: он какой?
Лизинг – один из наиболее эффективных инструментов обновления основных средств российских предприятий.

Трудоголизм выходит из моды
Американцы и европейцы считают, что работодатели злоупотребляют своими полномочиями, ущемляя права работников на личную жизнь.

22.11.2007

Импровизация для квартета продавцов
или… Как подобрать лучшего менеджера по продажам.

Жизнь после смерти советских кондитерских марок
Холдинг «Объединенные кондитеры» контролирует большую часть российского кондитерского рынка. Однако позиции компании могут серьезно пошатнуться.

20.11.2007

Затруднительная банковская реклама
Национальное агентство финансовых исследований выяснило отношение россиян к рекламе российских банков.

Хороший сотрудник будет болеть во время отпуска
Придумав для своих сотрудников увлекательную игру, Клаус Кобьелл заработал статус гуру в области мотивации персонала.

19.11.2007

Бизнес на блог-постах
В России бизнес, построенный вокруг сетевых дневников, лишь обретает зримые очертания. Скрытая реклама в русскоязычных блогах приживается плохо.
(1)

Кредитование малого и среднего бизнеса в России
Потребность в кредитах предприятий в прошлом году оценивалась в 700-800 млрд. рублей, тогда как реально было выдано кредитов на сумму не более 250 млрд.

15.11.2007

Претензии к затратам на рекламу
Инспекторы порой видят затраты на рекламу там, где их нет. И напротив, не видят там, где рекламная направленность расходов очевидна.
(1)

Типографии Екатеринбурга
Отказавшись от конкуренции по ценам, лидеры рынка сосредоточились на обновлении оборудования и на автоматизации ­производства.

14.11.2007

Федеральные амбиции уральских банков
Cкладывается ощущение, что среди банков сегодня не строит сети только ленивый. Свои филиалы уже открывают московские кредитные учреждения из третьей сотни.

13.11.2007

Mail.Ru заработает на Екатеринбурге $500 тыс.
Mail.Ru объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем назначена экс-директор портала Е1. Компания рассчитывает занять 25% рынка интернет-рекламы.
(1)

12.11.2007

Операции с душком
Рейтинг сомнительных операций, узнав о которых, банкиры укажут клиенту на дверь.

Оценка эффективности работы сотрудников
В последнее время способом оценки эффективности работы компании стала система сбалансированных показателей, разработанная Д. Нортоном и Р. Капланом.

Как защитить имидж компании в прессе, в случае негативных событий
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу».

06.11.2007

Сколько стоит вернуть украденное
Компании готовы щедро платить за сведения о людях, похитивших материальные активы, но гораздо скупее, когда требуется предотвратить распространение информации.

02.11.2007

Обзор журнальных изданий Екатеринбурга
Вымирание газетам и журналам не грозит, и екатеринбургский рынок печатной продукции тому лучшее доказательство.

Как стать финансовым директором солидной компании
В международных корпорациях отбор кандидатов по половому признаку считается не политкорректным, возможно поэтому их финансовые службы часто возглавляют дамы.

31.10.2007

Торговый маркетинг в провинции
Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы.

29.10.2007

Система менеджмента в корпорации Toyota
Компания делает ставку уже не на самосовершенствование, а на жесткое соблюдение стандартов.

26.10.2007

Как продавать неизвестные товары
Из no name в любом случае надо делать нормальный бренд.



Страницы:
1  ...4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год