Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что есть эффективная реклама?


24.11.2007

Что есть эффективная реклама?На портале "МедиаПилот" появилась новая рубрика - "Блиц-опрос".

Участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.

Для того, чтобы  стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала. Не забудьте указать свое ФИО, должность, название организации и город, который представляете.

Вопрос первого блиц-опроса: "Что есть эффективная реклама?"

Лада Горина, начальник отдела рекламы «Антиква», рекламно-производственная группа «Сибирского Энергетического центра» (Новосибирск):

Эффективность рекламы я оцениваю по семи критериям. Во-первых, настоящая реклама должна быть искусством. Во-вторых, она должна быть сделана профессионально. В-третьих, в рекламе должны использоваться какие-то нестандартные решения. Четвертый критерий — стиль. Без него никак. Пятый пункт — творчество. Шестой — мудрость. Ну и, наконец, седьмой — креатив.



Инна Кальва, заместитель директора по PR медиа-холдинга «Город FM» (Екатеринбург):
В Ямало-ненецком автономном округе самой эффективной рекламой считается «бегущая строка»! С помощью нее вы можете приобрести любой товар (на дому), начиная от шубы и заканчивая струганиной.
Эффективная реклама — реклама, которая настигает человека в нужное время в нужном месте, то есть когда ему это надо. Но главное, эффективность = креатив! Где бы вы не разместили рекламу, вы должны подать ее таким образом, чтобы она цепляла!


Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела «Холдинг МИЭЛЬ» (Москва):
Эффективная реклама в интернете приводит на сайт целевую аудиторию. Как можно понять, целевая он или нет? Анализируя поведение пользователя на сайте. Сколько страниц просмотрено, отправлена ли заявка, зашел ли пользователь в контакты? Чтобы ответить на эти вопросы надо пользоваться специальными инструментами, такими как Google Analytics или специальными программами — анализаторами логов. Для меня главный показатель эффективности рекламы — стоимость целевого посетителя.



Ирина Икишева, директор по развитию «БИС-Новосибирск»:
Конечно, мы стараемся серьезно подходить к планированию рекламной кампании: выбору носителей, охвату аудитории, исходя из поставленных целей и задач. Однако даже самая спланированная и безупречно проведенная кампания, может оказаться неэффективной.

Критерии оценки могут быть разными: узнаваемость бренда, охват аудитории, объем продаж, доля рынка и т.д. Но эффективная реклама, так или иначе, подразумевает увеличение объема продаж. Поэтому эффект от рекламы как раз и заключается в том, чтобы при выборе потребитель склонился в пользу вашего товара.


Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу компании «Артон консалтинг» (Москва):
Эффективная реклама — это конкретный термин, означающий соотношение рекламного бюджета к полученному результату. Чем дешевле обходится единица результата, тем эффективнее сработала реклама.

Наибольший интерес в данном вопросе представляет способ оценки результата. В процессе работы мы определяем результат в рамках сайтов наших клиентов, а именно: соотносим затраченные на рекламу деньги и количество «качественных» посетителей сайта рекламодателя, пришедших по нашим ссылкам.



Анастасия Черникова, руководитель рекламного отдела экономической газеты «Эпиграф» (Новосибирск):
Эффективная реклама, в моем понимании, — КОМПЛЕКС мероприятий, ведущий к достижению поставленных целей (экономических и неэкономических).

Для меня, как потребителя, эффективная реклама выглядит примерно так: ярко (эмоционально), кратко, информативно и, как следствие, — результативно.


Если возникли проблемы с размещением комментария, обращайтесь по адресу:
editor@mpilot.ru

Комментарии:


Pretty
2007-11-23 18:55:56
Да, согласна, в нужном месте в нужное время - это эффективно. ТОлько это не реклама, это информация. А вот если человек зимой снег покупает, потому что в рекламе показали - вот это да, эффективная реклама!
Софья Шейман
2007-11-26 16:35:28
Говоря об оценке эффективности и измерении параметров эффективности, необходимо помнить, что это обсуждается не в абсолютном смысле, а в относительном. Только в сравнении различных вариантов рождается настоящий продукт. Например, вот этот макет доносит до потребителя наше позиционирование "безопасный", а этот - нет. Зато этот проект запоминается потребителю, тогда как предыдущий оказался бесцветным, значит в первом случае бренд остался в памяти, во втором - не задержался.
dalbeshka
2009-03-15 11:28:11
Не подскажете существуют ли частные объявления на карте... реклама фирм и организации на карте существуют, например яндекс карты можно найти любую организацию., а существует ли такой ресурс где на карте отображены частные объявления? ведь это было бы очень эффективно.. выбрал свой район и смотришь обьявления, которые тебе нужны ближайшие?
steel
2009-03-15 14:52:47
www.reklamanakarte.ru - вот такой сайт, идею, которого, вы dalbeshka, описали выше
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год