Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



07.02.2008

Веб-тенденции 2008 года
Какие веб-приложения и тенденции будут господствовать в интернете в 2008 году.

06.02.2008

Как владельцы социальных сетей продают виртуальную дружбу
Волна популярности социальных сетей в интернете докатилась до России. Но продавать «сетевую дружбу» за деньги онлайновые бизнесмены пока не научились.

Не до Жиру
Частное мнение Михаила Дряшина о рекламе водки в России.

01.02.2008

Как украсть миллиард
"Коммерсант" составит топ крупнейших банковских мошенничеств на планете

30.01.2008

Поведенческие технологии в России
Как бы потребитель ни старался затеряться в интернете, маркетологи все равно могут узнать, куда он ходил, чем интересовался и что ему предложить.

Есть ли толк от кадровых революций
Правильно расставить работников и занять нужным делом – целая наука. Добиться максимальной отдачи от подчиненных нахрапом не удастся.

29.01.2008

Стадный потребитель
Ученые исследовали феномен "стадного чувства" и пришли к выводу, что этот инстинкт является одним из факторов процветания крупных фирм и производителей.

28.01.2008

Когда клиенты приносят убытки
80% клиентов приносят всего 20% прибыли. Среди них наверняка есть те, кто вообще доставляет компаниям одни убытки и подводит их к разорению.

25.01.2008

2025: Лавки будущего
Через 15 лет любовь покупателей к экологически чистым продуктам превратит наши магазины в гибриды гипермаркетов и колхозных рынков.

24.01.2008

Как создать систему, исключающую воровство внутри компании?
Создана многоуровневая система менеджеров, на каждой точке указан телефон горячей линии. Но продавцы по-прежнему обманывают клиентов.

23.01.2008

Особенности региональной зарплаты
В прошлом году 77% компаний пересматривали зарплаты своим сотрудникам в сторону повышения. Лидировали петербуржцы.

22.01.2008

Когда низкая цена не срабатывает
Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда. И чтобы не уйти в минус,компании отказываются от этого, казалось бы, беспроигрышного инструмента.
(1)

21.01.2008

Корпоративный мир переживает беби-бум
В российском бизнес-сообществе появился новый класс. Его формируют совершеннолетние дети миллионеров и влиятельных чиновников.

17.01.2008

Зачем компании внедряют риск-менеджмент
Чтобы уберечь бизнес от угроз, топ-менеджеры внедряют у себя в компании систему риск-менеджмента. Но разве можно купить за деньги спокойный сон?

2007 год в цифрах
Редакция FD.ru подвела итоги 2007 года и составила топ 10 самых значимых финансовых показателей страны.

16.01.2008

Азы продвижения товаров в Сети
Саму технологию проведения кампании по промоушену можно разбить на четыре этапа.

15.01.2008

Как контролировать технического подрядчика перед мероприятием
Как проконтролировать своего подрядчика так, чтобы спокойно выспаться перед завтрашним мероприятием.

10 секретов успеха, о которых боссы никогда не расскажут
О главных составляющих головокружительной карьеры рассказывает Кэти Блэк, издатель американского Cosmopolitan и президент Hearst Magazines.

14.01.2008

Реструктуризация бизнеса
Реструктуризация подразумевает как перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, так и реорганизацию системы управления компанией.

12.01.2008

Блиц-опрос: Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?
Очередной блиц-опрос "МедиаПилота" - станьте экспертом, выскажите свое профессиональное мнение.
(6)

11.01.2008

За рекламу обидно….
Открытое письмо Михаилу Дряшину от Натальи Степановой.
(5)

10.01.2008

Кадровый рынок рекламного 2007 году
Особенности подбора персонала на рынке рекламных агентств и ключевые тенденции кадрового рынка рекламной отрасли в 2007 году.

09.01.2008

Как распорядиться просроченными долгами
Просроченные долги – головная боль не только заемщиков, но и кредиторов: риск остаться без денег заставляет их быстрее принимать решение.

29.12.2007

Поздравь коллегу с Новым годом!
"МедиаПилот" предлагает поздравить с наступающим 2008 годом всех рекламщиков России. (Здесь же - поздравительные открытки наших коллег.)
(5)

28.12.2007

Поздравь коллегу с Новым годом! Часть 2
Вторая часть поздравительных открыток друзей "МедиаПилота".



Страницы:
1  ...2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год