Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



28.12.2007

Новогодние анти-сервисные допущения
Персоналу, работающему на первых линях, тяжело сдерживать скапливающееся напряжение и контролировать эмоции - некоторые и не пытаются этого делать.

26.12.2007

Искажения в финансовой отчетности: как выявить мошенничество
Аудиторская проверка не может гарантировать отсутствие фальсификации отчетных данных.

25.12.2007

Что обязательно нужно сделать до Нового Года
Девять дел, которые обязательно нужно сделать любому event-менеджеру до Нового Года.

21.12.2007

WELLNESS в массы... или изучаем философию нового времени
Упившись идеологией гламура, общество вступает в новую фазу, где на первый план выходит философия wellness.
(1)

В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновники
Власти, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли.

20.12.2007

Рекламисты зарабатывают на малом бизнесе
Челябинские рекламисты добились впечатляющих результатов: среднерыночный рост в 2007 г. составил 25-30%, объем рынка приблизился к отметке в 900 млн руб.

Чем чреваты неосторожные слова
Слово не воробей. Компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине.

18.12.2007

Что год грядущий нам готовит?
Bнфляция на ТВ в 2008 году может привести к двум взаимоисключающим тенденциям: увеличение доли бюджетов на телерекламу и переход в наружку и BTL.

17.12.2007

Корпоративное мошенничество
За два года больше 50% компаний стали жертвами экономических преступлений. Бизнесу был нанесен финансовый ущерб на $12,8 млн.

15.12.2007

Сколько стоит хороший корпоратив?
Очередной блиц-опрос издательского дома "МедиаПилот" среди рекламодателей и рекламистов.

14.12.2007

Экономические преступления в России
Согласно статистике, за последние два года 59% российских компаний стали жертвами экономических преступлений.

13.12.2007

Какие подарки ближе русским
Аналитики консалтингового агентства проанализировали новогодние особенности россиян и сравнили полученную статистику с другими странами.

12.12.2007

Можно ли заработать на разделении фирмы
К чему готовиться предпринимателям, затеявшим структурную реформу?

11.12.2007

40 национальных характеров
Образ страны и национальных характеров добавляет свои краски в общий имидж бренда и направляют эти ассоциации в определенное русло.

10.12.2007

Блоггеры не продаются, но они любопытны
В интернете появился посредник между бизнесом и участниками онлайн-сообществ, которые очень быстро раскрывают «засланных казачков» и недобросовестных блоггеров.

07.12.2007

Не все СМИ являются прессой
Пресса - товар особый, и последнее время все чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого товара.

06.12.2007

Технологии последнего созыва
По подсчетам экспертов, на выборы 2 декабря политические партии потратили около $500 млн. Политконсультантам из этого почти ничего не досталось.

05.12.2007

Скорые магазинные марки
Обстановка супермаркетов стала ареной битвы. Магазинные марки сражаются с брендами общенационального распространения сразу в нескольких направлениях.

04.12.2007

Портрет малого предпринимателя
В России сейчас насчитывается 1 млн малых компаний и 3 млн индивидуальных предпринимателей, или 70% от общего числа всех российских предприятий.

03.12.2007

25 самых успешных деловых женщин Европы
Газета "Ведомости" опубликовала топ, в котором собраны самые преуспевающие женщины Старого Света.

Мифы о ПИФах
Впереди — 13-я зарплата. Как потратить ее на акции с умом?

Какими должны быть новогодние премии?
Очередной вопрос нашего "Блиц-опроса". Может помочь в выборе способа поощрения вашему руководству.

30.11.2007

Ради чего работники легко расстаются с работой
Согласно данным Kelly Services, 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5-2 года, 12,67% — раз в 1-1,5 года, 10,35% — чаще чем раз в год.

29.11.2007

IT-платформа для риск-менеджмента
В чем заключается задача риск-менеджмента компании?

Дресс-код новогоднего корпоратива
Сотрудницы офисов, скованные в обычной жизни дресс-кодом, в Новый год стремятся не выглядеть "серыми мышками" или "синими чулками".



Страницы:
1  ...3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год