Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что обязательно нужно сделать до Нового Года


25.12.2007

Что обязательно нужно сделать до Нового Года

Eventmarket.ru выявил девять дел, которые обязательно нужно сделать любому event-менеджеру до Нового Года.

1. Подарить креативные подарки клиентам.

На Новый Год принято дарить подарки, тем более клиентам. О них нужно позаботиться заранее: где-нибудь в перерыве между летним и осенним сезоном. И ни в коем случае не покупайте в предновогодней суете первое, что попадется под руку в 3 часа ночи в круглосуточном магазине недалеко от монтируемой площадки – Ваш подарок должен быть креативным! К креативным подаркам не относятся:

  • шампанское, коньяк и другие алкогольные напитки, исключая настойку южноафриканского племени и т.п.; 
  • елочные шары, пусть даже с логотипом Вашего клиента, исключая шары в диаметре больше 50 см.; 
  • шоколад в разных его вариантах, исключая шоколадный бюст Вашего клиента; 
  • символ года; 
  • и многое иное.

Поэтому найдите время где-нибудь между 30 августа и 1 сентября, сядьте, сосредоточьтесь и напишите список тех, кому Вы бы хотели сделать подарок и тех, кому нужно сделать подарок. Определитесь с суммой, которую Вы можете потратить на это. И придумайте НЕЧТО, что позволит Вашему клиенту запомнить этот подарок навсегда!

2. Позаботиться о месте встречи и компании, с которой встречать Новый Год, заранее.

Если этого Вы этого не сделаете заранее, то за Вас это сделают другие. Результаты Вам не понравятся, потому что встречать Новый Год Вы будете вместе с компанией клиента, после ночи монтажа, без глотка шампанского (как пить на работе!) и, конечно же, без подарков. Поэтому писать заявление на заслуженный отпуск или отгулы Вам следует тоже где-то в районе лета, так как умников много.

3. Подготовиться к новогоднему меню.

Здесь главное помнить, что жена, теща, подруга и просто друзья, которые готовят праздничный стол – не кейтеринговая компания, поэтому Ваш просчет «не меньше 100 долларов по курсу 30 на человека, алкоголь можно свой» может быть неверен. И ни в коем случае не утруждайте себя диетами – разгрузочный рабочий месяц декабрь сделает все за Вас, поэтому смело ешьте все острое, соленое и жареное, мучное и жирное. Истощеннее Вас на празднике все равно никого не будет!

4. Не переживать по поводу новогоднего наряда.

Если Вы еще не решили, что надеть на ночь торжества, не переживайте! Артисты, аниматоры, Деды Морозы и Снегурочки, компании по прокату карнавальных костюмов и другие люди, которым Вы давали работу в декабре, будут рады помочь Вам! Они предоставят Вам в прокат совершенно бесплатно свои фраки, костюмы, вечерние платья, тулупы, посохи, мешки с подарками, красные носы, лысины и т.д. и т.п. Не забывайте, что символом наступающего 2008 года будет Земляная (коричневая) Мышь. В связи с этим самым актуальным и доминирующим цветом наступающего года, по мнению известных дизайнеров, станет желтый или золотистый. Следовательно, выбирать одежду нужно теплых оттенков: от розового, красного, бордового, желтого, морковного до кирпично-охристого и коричневого. Актуальна красная или желтая отделка платьев, юбок, а также золотые ювелирные украшения, украшения с камнями красного, желтого, оранжевого цветов. Насчет последних, думаю, Вам придется позаботиться самим…

5. Поправить здоровье.

Обычно все делают это накануне Нового Года, но Вам это не грозит, поэтому задумайтесь и пометьте себе, что здоровьем Вы займетесь сразу же после 1-го января. Причем к данному вопросу нужно подойти серьезно: массаж, релакс, spa-салон, солярий и другие профилактические работы. Все это должно помочь Вам забыть о декабре до следующего новогоднего сезона.

6. Выполнить все обещания.

Как известно, в Новый Год нужно вступать с чистой душой и незапятнанной репутацией. Если Ваш ежедневник полон всевозможными пометками о том, что нужно не забыть сделать, а все рабочее место, включая монитор, стол и пробковую доску, заклеено-утыканую цветными листочками с надписями «срочно!», «обязательно!», «горит!» и просто «!!!» - остановитесь, выдохнете, перечитайте и пересмотрите все заново. Проверьте свою почту за последнее время и ответьте на «письма без ответа». Вспомните, что Вы обещали клиенту Иванову сбросить ссылку на сайт про похудение, а клиенту Петрову – выслать фотографии заката в Крыму. Не откладывайте эти дела на следующий год!

7. Написать письмо Деду Морозу.

Сначала напишите, что хорошего Вы сделали в этом году, сколько клиентов нашли, какому количеству подрядчиков оплатили вовремя, как сдали все отчеты в бухгалтерию и как не опаздывали на совещания и встречи. И только после этого скромно попросите у Деда Мороза адекватных клиентов, профессиональных подрядчиков, интересных проектов и парочку бесполезных вещей для своих родных и близких. Не забудьте в конце письма поблагодарить Деда Мороза и пообещайте всем и каждому «пиарить» его и рекомендовать на мероприятия.

Адрес Деда Мороза следующий: 162390, Россия, г. Великий Устюг, Дед Мороз, либо электронный: ded-moroz@morozko.net или dedmoroz@vologda.ru.

8. Всех простить.

Ваша задача состоит в составлении двух списков: обид и своих недостатков. Весь год в нас копились обиды, мы дулись и злились на прохожих, поставщиков, руководство, банкетных менеджеров, артистов, родных и близких. Не нужно тащить с собой в следующий год весь этот тяжкий груз! Напишите на листке бумаги все то, что раздражало и не давало спать последние 12 месяцев, включая декабрь. После огромного списка большими буквами напишите, что Вы всё и вся прощаете, а далее данную стопку бумаги следует сжечь в пламени новогодней свечи. Этот ритуал будет символизировать то, что все обиды горят, а на душе становится только легче! Будьте осторожны: остерегайтесь пожара – ведь никто не знает, сколько листов Вы испишите!

Второй список – это перечень недостатков, от которых тоже неплохо избавиться. Сюда Вы можете записать непунктуальность, «несдерживание» обещаний, быструю раздражительность и придирчивость, дерзость, лень и мн.др. Главным обрядом, который нужно будет выполнить со списком, является не сжигание, а осознание всего, что Вы написали и, соответственно, изменение Вас самих.

9. Выкинуть все старое и ненужное.

Даст Бог – и у Вас, как и у всей страны, в январе будет несколько выходных дней: отличное время для того, чтобы использовать его с пользой. Какое-то время уйдет на выбор еще не купленных и не подаренных подарков, какое-то - на решение личных проблем, а что-то можно будет использовать для того, чтобы разобрать шкафы и ящики дома (а после выходных – на своем рабочем месте!). Уверяем Вас: старые бейджи, распечатанные тайминги-райдеры-сметы, неактуальные стикеры, забытые кем-то бумаги, - все это Вам никогда не понадобится! Ведь в Новый Год нужно вступать с чистой душой, добрым сердцем и просторными шкафами!

Ольга Костюк, eventmarket.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год