Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Нижегородская область



22.11.2005

Региональный бренд: накапливаем интеллектуальный потенциал
14-15 ноября в Екатеринбурге прошли «Дни брендинга на Урале», приуроченные к финалу регионального тура национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2005».

Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама
Все мы еще помним время, когда для того, чтобы обозначить свое появление на рынке, достаточно было разместить рекламы «такой же и столько же», как у конкурента (если таковой существовал). Сегодня же, напротив, отклонение от нормы стало чуть ли не рецептом выживания.

Ответ Кирилла Смирнова молодым креаторам
Конечно, вы во многом правы - очень много в организации фестиваля вызывает у меня мягко сказать непонимание. Только мне всегда казалось, что существуют иные способы решения проблем подобного типа, нежели писание открытых писем во все доступные средства массовой информации.

21.11.2005

Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх
Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного исследования отношения геймеров к рекламе в компьютерных играх, выполненного по заказу агентства Enter Media.

16.11.2005

Торговля - двигатель рекламы
В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.

15.11.2005

«Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге вновь закончилась полным… успехом
Вечер 11 ноября 2005 года показал, что поклонников этого шоу в уральской столице гораздо больше, чем может вместить двухтысячный «Космос». Так же, как и возможностей у его организаторов.

11.11.2005

10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г.
После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?

08.11.2005

Константин Брызгалов: "У нас все получилось!"
26 октября в Москве состоялась церемония вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2005. В номинации "Регионы" золотой знак получила екатеринбургская компания Сотовая Связь МОТИВ, впервые участвовавшая в этом конкурсе. О том, как "попасть в десятку" с первого выстрела, рассказывает директор по маркетингу Константин Брызгалов.

07.11.2005

Банкнотный стан
Попроси любого телезрителя напеть музыкальный фрагмент из только что показанного рекламного ролика, и в 99 случаях из 100 эта задача покажется ему непосильной. Между тем многие известные рекламщики считают, что музыка часто бывает первичной по отношению к видеоряду.

01.11.2005

Особенности национального налогоплательщика

Рассказ о том, как задули 10 свечей
Фотоотчет с празднования 10-летия Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"

25.10.2005

«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», -
сказала кому-то моя соседка по залу Челябинского оперного театра, где 21 октября состоялся показ юбилейной «Ночи пожирателей рекламы».

24.10.2005

Праздник, который всегда с тобой
РА «Дельта-План» настаивает, что в День рекламиста надо расстрелять как можно больше тарелочек, съесть поросенка и запить его пивом.

21.10.2005

МТС отрекламирует свои планы

18.10.2005

«Является ли радио, на котором я работаю, брендом?»
С этого вопроса Максима Путинцева, редактора программ радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» начался круглый стол «Бренды в современном мире: роль СМИ в формировании брендов», открывший мероприятия «Бала прессы-2005».

17.10.2005

Новые интерактивные технологии шоппинга
Совместным «актом потребления» - поеданием шоколадных конфет – был открыт первый в Екатеринбурге «Клуб активных потребителей».

«МедиаПилот» на Барнаульской «Мастерской рекламы»
выяснял, чего хотят алтайские рекламодатели и чем им могут быть полезны уральские рекламисты

13.10.2005

Дима больше не Билан

12.10.2005

Блогам даровано равноправие

11.10.2005

Как заработать с Яндексом?
7 октября в Екатеринбурге прошел практический семинар Яндекса на тему: "Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса".
(2)

10.10.2005

Готовь сани летом, а сувениры - осенью
Вот уже третий год в самом начале октября в Екатеринбурге проходит специализированная выставка «Бизнес сувениры и подарки». В этом году выставка переехала на самую престижную площадку Екатеринбурга – в Выставочный комплекс Центра международной торговли и совпала по времени с традиционной, уже 9-ой выставкой «Медиа. Полиграфия и реклама».

06.10.2005

Топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года

05.10.2005

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

03.10.2005

Вещь не в себе

Кривой эфир
Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы «Каннские львы» показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.



Страницы:
1  ...25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год