Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Новые интерактивные технологии шоппинга


17.10.2005

Новые интерактивные технологии шоппинга

Совместным «актом потребления» - поеданием шоколадных конфет –  был открыт первый в Екатеринбурге «Клуб активных потребителей».

Рассказывает Елена Ильина, коммерческий директор «Домашнего каталога. Девять линий»:
- В течение 2 лет мы ежемесячно проводили конкурсы среди наших читателей, совершивших покупки по каталогу, и разыгрывали среди них призы от наших рекламодателей. Так что мы были частично знакомы с нашей аудиторией, понимали, что наши читатели готовы к активному общению – они пишут нам по электронной почте, приходят в редакцию, звонят в нашу информационную службу покупок… И мы решили поддержать это стремление, предложив нашим читателям интерактивную – клубную – форму общения. 
Члены  клуба – активные покупатели: они интересуются новинками на рынке, выбирают из массы предложений действительно качественные товары и услуги, отслеживают основные тенденции на рынке. И мы подумали, что можем предоставить им необходимую информацию не только на страницах каталога, но и, как говорится, «вживую». Чтобы они могли не только на картинке увидеть предлагаемый товар, но и получить консультации грамотных специалистов, задать все интересующие их вопросы непосредственно на месте…
У рекламодателей наша задумка тоже вызвала огромный интерес, ведь они получили возможность пообщаться с заинтересованным потребителем своей продукции. Мы практически сразу нашли партнера для проведения первого заседания клуба – «Стройэкспоцентр «Антей». Специалисты бутиков Стройэкспоцентра «Антей» провели консультации по вопросам ремонта и обустройства дома, по созданию в доме красоты, уюта и комфорта. И надо отметить, что на первую встречу Клуба пришли действительно заинтересованные читатели каталога, для которых обустройство дома на сегодняшний день – первоочередная задача.

- И это было только начало, клуб будет развиваться и совершенствоваться дальше. Есть у нас и партнеры, и темы для следующих заседаний, - рассказывает Елена Ильина. -  Формы проведения мероприятий будут самые разнообразные – каждый раз это будет сюрприз для наших читателей… Следите за информацией в каталоге и участвуйте в заседаниях «Клуба активных потребителей»!

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год