Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Нижегородская область



13.09.2005

ПРАГМАТИчный подход к конкуренции
Еще 2 года назад наши представления о бизнес-сувенирах не распространялись дальше ручек, футболок и зажигалок с корпоративной символикой. А сегодня Россия переживает всплеск интереса к статусным и дорогим подаркам. На прошлой неделе екатеринбургским рекламистам была презентована сувенирная продукция El Casco и Piquadro.

12.09.2005

Гранд-Медиа-2005
Сегодня в Екатеринбурге открылась 9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не ожидали такого количества участников.

29.08.2005

Рекламодатели протестуют против олимпийского закона

24.08.2005

Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

23.08.2005

«Рекламный образ города глазами молодых»
О старте марафонского (длиной в год) конкурса с таким названием было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в преддверии Дня города-2005 в пресс-центре ИТАР-ТАСС.

16.08.2005

Российская реклама сделала шаг к единым стандартам
21-23 июля в г. Азове для участия в форуме «Единые стандарты: шаг в направлении к российской рекламной индустрии» собрались представители рекламной отрасли из 12 городов России. Это были руководители и топ-менеджеры клиентских и BTL-агентств, и агентства по продажам рекламных возможностей СМИ.

12.08.2005

И леса нет – одни деревья...

09.08.2005

Каннские Львы-2005. Фоторепортаж с комментариями Александра Филюрина

Из-под черты к цивилизованному рынку
137 человек из 49 городов России собрались 15-17 июля 2005г. в Самаре на второй всероссийский съезд «BTL-2005», организованный Российским BTL-партнерством региональных агентств.

Куда ведут "проверки на дорогах"?
Почему наш еженедельник вновь поднимает тему наружки? А потому, что вновь появился повод для дискуссии. Хотелось бы написать "свежий" или "актуальный" повод, но никак - история принятия нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" тянется второй год. Точнее - с 24 декабря 2003 года, когда впервые вышло постановление Госстандарта о переносе срока ввода в действие нормативов, разработанных Главным управлением ГИБДД совместно с научно-исследовательским центром ГИБДД МВД.

03.08.2005

В единстве наша сила!
В Челябинске около 4 тыс. рекламных щитов, на 1000 жителей города приходится по 80 кв. м. рекламы. По количеству квадратных метров рекламных щитов на душу населения Челябинск занимает первое место в России. В столице Южного Урала одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства.

28.07.2005

Будущее event-маркетинга

26.07.2005

Искусство коммуникации
29 июля российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. Исполнительный директор РАСО Наталья Орлова считает, что российский PR из ремесла постепенно превращается в настоящее искусство. Как овладеть этим искусством в условиях нестоличного города? С этим вопросом мы обратились к руководителю PR-направления РГ «Телец Видео Интернешнл» Алле Филоновой.

20.07.2005

«Мы компания оппортунистическая»

18.07.2005

Все дело в бруньках

15.07.2005

Реклама идет в регионы
В коммуникационной группе Aegis Media/OKS, являющейся ведущим игроком на рынке регионального телевидения, говорят, что спрос на рекламу в регионах будет расти пропорционально повышению его прозрачности. Подробнее об этом, а также о ситуации на рекламном рынке в целом корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову рассказал генеральный директор Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев.

28.06.2005

Издателю The Ural BOOK 2005 грозит судебное разбирательство?
Вокруг вышедшего в мае первого уральского дизайн-каталога The Ural BOOK 2005 разгораются страсти. Издание, призванное продемонстрировать, среди прочего, уровень развития рынка дизайнерских услуг, совершенно неожиданно продемонстрировало… факты нарушения авторских прав.

27.06.2005

Без пакета рекламу до клиента не донести!
С 1 июля издания холдинга «ИнтерМедиаГруп»: «Ва-банкъ», «В каждый дом» и «Телесемь» предлагают рекламодателю дополнительную возможность — пакетное размещение в изданиях холдинга. Такая возможность была и ранее, однако с 1 июля рынку предложены три новых пакета с более интересными, нацеленными на решение различных задач клиентов, условиями. Условия более интересны и с финансовой точки зрения: дополнительные скидки по каждой газете, в зависимости от частоты выходов, составят от 7% до 10% дополнительно к тем скидкам, что уже имеет клиент.

26.06.2005

Каталог как двигатель прогресса
Мы продолжаем разговор о том, почему в нашем городе не соблюдаются авторские права дизайнеров и как с этим бороться. Свою точку зрения высказывает издатель каталога The Ural BOOK 2005 Олег Полымов.

14.06.2005

«Ва-банкъ» опять сыграл ва-банк и… снова выиграл!
8 июня в большом зале «Космоса» 350 рекламодателей газеты «Ва-банкъ» дружно получали удовольствие. Первое и главное — от общения с известным маркетологом, автором выдержавшей уже три издания книги «Маркетинг на 100%» Игорем Манном. Второе — от четкой организации мероприятия и предоставленной возможности общения друг с другом. И третье — от вкусного обеда и кофе-брейков…

09.06.2005

PRогнозы Андрея Мамонтова
В презентации организованного «Школой деловых коммуникаций» мастер-класса Андрея Мамонтова было написано, что он — «представитель редкого вида консультантов, профессиональные советы которых построены не по принципу «как надо», а по принципу «как работает». И это оказалось чистой правдой! Это и удивляло, и располагало, и рождало желание узнать не только его точку зрения на существующее положение, но и прогнозы на будущее PR в России. 

08.06.2005

Дизайн-каталог "The Ural Book 2005 " - реальность!
Слухи о выходе в Екатеринбурге первого на Урале профессионального дизайн каталога подтвердились. Каталог действительно вышел и в нем представлены работы большинства лучших рекламных дизайнеров города. Каталог адресован тем, кто отвечает за эфективное использование рекламного бюджета.

11.04.2005

От рекламного рынка к рекламной индустрии
7-8 апреля в Москве прошла Всероссийская профессиональная конференция рекламистов, которая ставила своей целью оценить региональный рекламный рынок. Эта задача нашла отражение в названии конференции: «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков в 2005 г.»

14.03.2005

Итоговый протокол фестиваля рекламы НОВЫЙ ВЕК-2005, г.Челябинск

01.01.1970

Кому он нужен?...



Страницы:
1  ...26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год