Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Нижегородская область



21.03.2013

Некуда деньги девать? «Слейте» на рекламу в соцсетях и вирусные ролики
Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой.
(1)

12.10.2010

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной
Получать все разу, не затрачивая времени, сил и денег - это вообще свойственно каждому из нас.
(3)

14.04.2010


26.10.2009

Преимущество частного мнения
Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире

23.09.2009

Особенности PR в сфере аудиторских услуг
До распада СССР в нашей стране профессии аудитора не существовало в принципе.

04.09.2009

Особенности восприятия
Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки

09.06.2009

Дизайн сайта
Красиво VS Профессионально
(1)

13.05.2009

Антикризисный спам
Мировой экономический кризис, который сильно ударил по России, привел к оттоку клиентов у спамерских структур.

07.05.2009

Программы поощрений
Лучший способ поднять продажи и сохранить бренд во время кризиса

05.05.2009

Три принципа мирового успеха бренда
Даже в условиях экономического спада развитие бренда на новых рынках продолжает оставаться заманчивой идеей.

12.04.2009

Привлекаем внимание посетителя
Простые способы увеличения глубины просмотра сайта

07.04.2009

Кричащая тишина нетривиальной упаковки
Как устроить в магазине промомероприятие товару, не снимая его с полки, без привлечения промоутеров, раздачи образцов, дегустаций?

06.04.2009

Категория потребителей – "геймеры"
В отличие от остальных, геймеры испытывают большую уверенность в своем будущем, и их больше волнует вопрос образования.

01.04.2009

А я Яндекса люблю
или поисковая антирекламация
(1)

20.03.2009

Клик как ложный показатель
"Клик" - далеко не самый верный показатель эффективности кампании для рекламодателей.

18.03.2009

РА или свои менеджеры?
Как организовать продажи рекламы в интернете

25.02.2009

Деньги на наружную рекламу туризма
Рекламодатели из сегмента туристических услуг затратили в 2008 г. на наружную рекламу $12,1 млн.

16.02.2009

Методика выбора целевого рынка
От выбора целевого рынка зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы.

09.02.2009

Как красиво вводить покупателя в заблуждение
Если есть какая-то продовольственная категория, которую игнорируют производители, срочно вкладываете туда деньги.

18.01.2009

Маркетинговые исследования
Без регулярных исследований у медийных компаний не будет инструментария для продажи рекламных возможностей

12.12.2008

Золотой совок
СССР давно умер, однако до сих пор на продаже советской символики можно заработать неплохие деньги.

08.12.2008

Рекламный бюджет с прагматичной точки зрения
Некоторые вопросы формирования рекламного бюджета и рекламной политики с прагматичной точки зрения.

26.11.2008

Рейтинг региональных интернет-проектов
Рынком владеют те, кто потратил годы на медленный сбор аудитории на одном портале и смог сделать ее интересной рекламодателю.

17.11.2008

Культурные ценности в потребительском поведении
Культурные ценности - значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.

11.11.2008

«Новая» молодежь старше 30 лет - кто она?
Данные доклада очень пригодятся маркетологам, продвигающим «молодежные товары».



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...  13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год