Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Интернет-реклама /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как продвинуть новую услугу в Интернете?


finkyphnki
06:17, 11.10.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Открыто новое фотосообщество для профессионалов и новичков! ISO100.Ru - новейший фотосайт и социальная сеть! Множество интересных возможностей ждут новых участников! Фотоблоги, форум, галереи, неограниченное количество своих фотоальбомов и галерей, каталог фототехники, конкурсы, уроки мастеров, школа фотографии, барахолка, социальная сеть. Выкладывай свои фотки, пиши комменты к чужим, завоевывай рейтинг и авторитет - 150% креатива на самом шустром и удобном фотосайте России.

julianovaselivanova
00:19, 12.07.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Мне очень понравился ваш форум но не знаю как включить подпись в свои сообщения. Если вам не трудно подскажите как настроить подпись в сообщениях? Включаю редактировать подпись но у меня ничего не получается! Помогите пожалуйста..

http://citibank-karta.ru/
21:58, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Для того, чтобы провести хороший стартап новой услуги или товара, зачастую хватит только интернета. Есть множество способов рекламы через интернет - банеры, контекстная реклама... Но если речь идет именно о новом товаре, на который пока нет спроса, то не помешает PR-ивент, акция для привлечения внимания СМИ.

Елена Вязникова
22:11, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ну да... Но ведь не будете вы ради товара с маленькой целевой аудиторией концерт на главной площади города делать? Допустим, Вы выпускаете велосипеды из нового, сверхпрочного сплава для экстремальной езды. Здесь очень конкретный класс пользователей... Ну соберется народ посмотреть на Ваше мероприятие. А среди них велосипедистов может вообще не быть. А если сделать экстрим-шоу с участием этих велосипедов, то это - отличная идея. А предварительно все это пропиарить в Интернете!

Любовь Ведерникова
22:13, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А кто говорил о маленькой аудитории? Товар пока вообще спроса не имеет:)

Константин Тарасов
22:25, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Проводить ивент - годная затея, но ведь дорого!

Михаил Медведьев
22:26, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Мда, Константин прав. Лучше завести контакты с более или менее подобной тематикой и обмениваться ссылками...

Антон Перепелкин
22:27, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Кстати, инновационные товары хорошо рекламировать через Ютуб.

Светлана Петрова
22:36, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Правда, Ютуб подходит. Много роликов с демонстрацией своих товаров выкладывают.

Анна Иванова
22:37, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Социальные сети - тоже неплохо!

Петр Матвеев
22:37, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Социальные сети, кстати, помогут с целевой аудиторией!

Дмитрий Морозов
22:45, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Можно обратится к профессионалам, они помогут.

Алексей Мартынов
22:45, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дмитрий прав, лучше доверится тем, кто уже съел пуд соли на рекламном рынке.

Мария Березина
22:46, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Итак, если верите в свои силы - начинайте со средств информации общего доступа... Не поможет - обращайтесь к нам:)

Владимирцев Игорь
00:25, 17.01.2013
Ответить | Цитировать | Написать письмо
У баннеров есть свои недостатки. Хотя бы потому, что слишком часто страница просто увешана баннерами, а это раздражает. Баннеры "отсекаются зрением". Вообще, плюсы и минусы разных форматов легко оценить по такому обзору: traf-zona.ru/obzorrekformat/ Вообще, сейчас самый быстрорастущий сегмент - это видеореклама. Минимальный бюджет там может быть от нескольких сотен до 2-3 тысяч долларов, а с точки зрения эффективности видеореклама сейчас (по темпам роста) обноняет все другие форматы. Заказать ее тоже просто, сейчас видеоролики делают на заказ легко. Плюс легко оценить эффективность, по финальной статистике (сколько людей досмотрели рекламу до конца).


Страницы: 1 2 3 





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 450


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год