Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Консультация Online - Интернет-реклама /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как продать услуги рекламного агентства?


Инна Краснощекова
18:09, 26.06.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Добрый день, Господа! Призываю поделиться опытом эффектных и эффективных презентаций услуг рекламного агентства с подрастающим поколением :) Ситуация такова: небольшое рекламное агентство с большими амбициями договорилось-таки о встрече с клиентом-мечтой. Тема встречи - знакомство и презентация услуг - ничего конкретного в общем, просто нужно понравиться. До часа "Х" осталось всего два дня, а мы так и не можем придумать, чем же таким удивительным и оригинальным выделиться. У нас как и у всех - полный цикл рекламных услуг, прекрасный творческий коллектив и вместе мы сила. Вот только сценарий встречи поручено придумать мне и у меня пока ничего не получается :( Надеюсь на Вашу поддержку...

Илья Миляев
02:10, 27.06.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Так может и не стоит встречаться...

Фомин Руслан
17:33, 01.04.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Оригинальный подход ! Если честно, мне тебя жалко.

Sergman
17:48, 01.04.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ну я конечно "далек" от продаж как все полного комплекса услуг.... Но мне кажется прежде чем назначать встречу клиента - надо было проанализировать его потребности в Ваших услугах. Исходя из потребностей - составить коммерческое предложение: необходимая услуга - Ваше предложение и надо чтоб Вы были уверены, что Ваше предложение ЛУЧШЕ. Ну вот вкратце. а саму встречу уже строить таким образом: Вы заказываете сувенирную продукцию - а мы работаем по замечательному каталогу и подберем Вам такой сувенир, которго ни у кого еще не было. как-то так.

Без имени
14:13, 03.04.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
так может любой производитель, зачем комплексное тогда нужно? Мне кажется, нужно выяснить сумму, а затем уже предлагать

Без имени
Компания: «ПрофитПлюс»
15:04, 17.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

если заранее невозможно составить "портрет" партнера и предугадать какого  лучше червячка надеть на крючок, надо сделать классическую встречу и "импровизировать" по ходу встречи,

для сложных перестроек используете  т.н. "паузы", подготовленные заранее

ЛАРИСА 






Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 458


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год