Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЦИК утвердил "смотрящих" за СМИ

16.08.2007
Центризбирком (ЦИК) утвердил состав рабочей группы по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов. Представители партий в этот экспертный орган, который займется рассмотрением жалоб о нарушениях в СМИ во время думской избирательной кампании, включены не были, что вызвало у оппозиционеров серьезные сомнения в объективности его будущей деятельности.

Всего в группу по информационным спорам вошли 24 человека. Среди них - члены ЦИКа и сотрудники его аппарата, представители Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (включая заместителя главы службы Сергея Ситникова) и Федерального собрания (зампред комитета Госдумы по информполитике Анбяр Кармеев, глава комиссии Совета федерации по информполитике Людмила Нарусова и член СФ Рудик Искужин). Кроме того, в группу включены члены медиасообщества - в частности, председатель совета директоров информационного агентства "Росбалт" Наталья Черкесова, замгендиректора ВГТРК Андрей Быстрицкий, глава дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов, главный редактор "Известий" Владимир Мамонтов, вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская и секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год