Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дерипаска возрождает "Чайку" и "Победу"

25.07.2007
Группа компаний "ГАЗ" в конце марта этого года подала заявки на регистрацию брендов "Чайка" и "Победа". Оба товарных знака заявлены в реестре заявок на товарные знаки Роспатента на использование в названии транспортных средств и игр, игрушек, моделей машин, - пишет газета "Ведомости".

Правообладателем этих брендов с 2003 года по категории "транспортные средства" является петербургское ООО "АПР", основной вид деятельности которого - консультирование. Однако у компании также имеется лицензия на производство автомобилей. По словам собственника ООО "АПР" руководителя петербургской строительной компании "ЛЭК" Павла Андреева, мечта его детства - возродить былую славу этих советских марок. Кроме того, господин Андреев уверяет, что группа "ГАЗ" пока не обращалась к нему с предложением выкупить торговые марки.

Источник в группе "ГАЗ" рассказал изданию о том, что среди вариантов названий для машин, которые компания начнет выпускать в начале будущего года, на фокус-группах предлагались и "Победа", и "Чайка". Пока этот проект носит условное название GR 41, а как будет называться эта машина, "ГАЗ" обещает объявить в августе на Московском автосалоне. Автомобили будут выпускаться в Нижнем Новгороде на базе платформ Chrysler Sebring и Dodge Stratus. По словам представителя группы "ГАЗ" Елены Матвеевой, машины проекта GR 41 не будут называться "Чайками" и "Победами": "мы не сумасшедшие, чтобы назвать автомобиль, который мы планируем позиционировать на российском рынке как современный и обладающий всеми достоинствами американского, именем из советского прошлого", - уверяет она. Президент агентства BrandLab Алекс Брэндлаб согласен: "для моделей уровня Sebring и Stratus русофильские имена будут играть на понижение воспринимаемого качества автомобилей. Человек, покупающий мечту за 18 000-25 000 долларов, хочет выглядеть более статусным, успешным и обеспеченным. Такая мотивация приведет его скорее к Ford, Chevrolet или Toyota, но не к "Победе" или "Чайке". Госпожа Матвеева объясняет, что подача заявки на регистрацию брендов "Чайка" и "Победа" связана с тем, что отдел интеллектуальной собственности ГАЗа наводит порядок в документации. "Мы хотим, чтобы история этих двух брендов осталась за нами, чтобы мы ею владели и управляли". Пока же кроме игрушечных моделей под этим брендом ГАЗ ничего производить не планирует, резюмирует Матвеева.

Согласно данным Роспатента, компания также подала заявки на перерегистрацию и других своих брендов, в том числе Volga и Gaz. Заявок на регистрацию новых брендов для транспортных средств от группы "ГАЗ" в 2006-2007 годах не поступало, хотя, по словам юриста Николая Богданова из компании "Шевырев и партнеры", с момента подачи заявки до регистрации товарного знака проходит от трех месяцев до года. Поэтому, если группа "ГАЗ" действительно намерена представить название новых машин в августе, ей надо поторопиться, - подчеркивает газета.

Автомобиль "Победа" должен был символизировать возрождение советского автопрома после войны, поставлен в серию в 1947 году. За 11 лет производства выпущено 235 999 машин. "Чайка" предназначалась для служебного пользования в высших государственных учреждениях, говорится на сайте музея истории ГАЗа. С 1959 по 1988 год выпущено 4293 "Чайки" двух модификаций - ГАЗ-13 и ГАЗ-14, - напоминают "Ведомости".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год