Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Magic Box разработало второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон»

13.07.2007
Второй флайт рекламной кампании пивного бренда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная кампания “Балтика”) стартовал в региональных СМИ. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством коммуникаций Magic Box.
Второй флайт рекламной кампании запланирован на летнее время, когда борьба за потребителя среди пивоваренных компаний особенно накаляется.

Перед специалистами агентства была поставлена задача выделить марку “Дон” на фоне других пивных брендов, при этом придерживаясь уже существующей коммуникативной стратегии. Напомним, что марка “Дон” продвигается преимущественно в Южном федеральном округе, а потому позиционируется как “настоящее южное пиво” . Поскольку понятия “юг” и “лето” у многих потребителей прочно ассоциируется с отдыхом, креативная команда решила взять в разработку тему легкости бытия и беззаботности. Так, родилась идея отправить бутылки “Дон” в отпуск. Агентством Magic Box была разработана рекламная кампания, главным героем которой стала бутылка пива “Дон”. Именно она спешит на море и “отрывается” там по полной программе — едет в кабриолете на юг, летит на парашюте, катается на водных лыжах.

Для рекламной кампании агентство Magic Box разработало POSM-материалы, задействовало наружную рекламу (сити-формат, щиты 3х6) и маршрутные такси (бортовая реклама). Кампания, стартовавшая в июле, продлится до конца августа.


Посмотреть в полный размер


Посмотреть в полный размер


Посмотреть в полный размер


Посмотреть в полный размер

Пивоваренная компания “Балтика”
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Виталий Таранников
АК Magic Box
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Дина Снегирева
Арт-директор: Ирина Цветкова
Копирайтер: Андрей Коротеев

adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год