Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мороженое подорожает на 15-20%

12.07.2007
Производители мороженого хотят поднять цены на свой товар на 15-20%

Об этом сообщает сайт Союза мороженщиков России. «Цены на мороженое, вероятно, в ближайшее время повысятся, как минимум, на 15-20% - и это совершенно оправдано», - приводятся в сообщении слова генерального директора союза Валерия Елхова.

По данным Союза мороженщиков, до сих пор ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7-8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье. Заметнее всего подорожало сухое молоко, которое большей частью закупается за границей. Цены на него практически удвоились с начала года после отмены в странах ЕС дотаций для производителей, пишет NEWSru.com.

Влияют на цену и дилеры, добивающиеся от производителей все больших скидок и устанавливая минимальную закупочную цену.

А ведь мороженое, сообщает глава российских производителей этого продукта, должно отличаться по цене в зависимости от качества сырья. Так, мороженое из натуральных сливок и сливочного масла от добросовестных производителей должно стоить существенно дороже, чем эрзац с использованием растительных жиров. Однако и объем этой продукции весьма не велик, и случаи фальсификации продукции часты, и рекламы нет. В результате эталон и подделка мало отличаются по цене, хотя немало покупателей, готовых платить больше за качественную продукцию.

zabinfo.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год