Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На продажу выставлен блокпакет телеканала О2ТВ

11.07.2007

Как стало известно Ъ, владельцы телеканала О2ТВ ищут покупателя на блокпакет компании, управляющей телеканалом,-- ЗАО "Русское телевидение". Они уже заключили соглашение с компанией "Атон" на сопровождение сделки. Специалисты "Атона" оценивают телеканал приблизительно в $80 млн, но экспертам эта оценка кажется завышенной в несколько раз.

По словам президента телеканала Василия Лаврова, решив продать блокирующий пакет акций, его компания рассчитывает привлечь финансирование на расширение филиальной сети с запуском собственных производственных студий по всей России. Александр Григорьев, директор департамента корпоративных финансов ИК "Атон", которая сопровождает переговоры по продаже телеканала, отметил, что компания ведет переговоры как с профильными, так и с финансовыми инвесторами. По словам одного из участников финансового рынка, телеканалом О2ТВ интересуется компания "КИТ Финанс", которая в начале года сформировала паевой инвестиционный фонд "КИТ--Российские массмедиа". Вчера гендиректор инвестбанка "КИТ Финанс" Александр Винокуров отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Телеканал О2ТВ был основан в 2004 году. Вещает в кабельных сетях 315 городов России. У него есть договор с кабельными операторами "Комкор-ТВ", "Корбина", "Стрим", "Коминтел", "Уралсвязьинформ", "Сибирьтелеком", "Волга-Телеком", "Дальсвязь", "Эртелеком". Охват аудитории, по собственным данным, составляет 30 млн человек. В 2007 году О2ТВ рассчитывает выручить $10 млн, а рентабельность по EBITDA оценивают в 40-50%. Акционеры телеканала -- группа частных лиц, основной акционер -- президент телеканала Василий Лавров.

Какой объем средств О2ТВ рассчитывает привлечь через продажу блокирующего пакета, господин Григорьев назвать отказался, отослав к последним сделкам на российском телевизионном рынке. Из заявленных финансовых показателей и мультипликаторов в сделках по покупке MTV холдингом "Проф-медиа" и "Муз-ТВ" предпринимателем Алишером Усмановым (22-25 к EBITDA) можно сделать вывод, что "Атон" оценивает О2ТВ в $80-100 млн. Эксперты медиарынка, однако, полагают, что применять к кабельному телеканалу мультипликаторы эфирных телеканалов нельзя. "Я бы применял некий дисконт к мультипликаторам MTV -- у них нет узнаваемого брэнда и нет эфирной частоты, которые составляют значительную часть стоимости телеактивов,-- рассуждает директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов.-- Учитывая, что пока O2ТВ не является сильным брэндом, он должен стоить столько, сколько стоит построить подобный телеканал с нуля, плюс небольшой процент за то, что это уже создано".

По оценке генерального директора ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Алексея Ефимова, капитальные затраты на создание телеканала, аналогичного О2ТВ, составляют $3-5 млн, а операционные расходы -- около $3 млн в год. "Но поскольку за последние месяцы мы видели покупки музыкальных каналов по очень высокой цене, естественно, сейчас каждый, у кого есть хоть что-то отдаленно напоминающее музыкальный канал, хотел бы его также успешно продать",-- отмечает господин Ефимов. Стратегических инвесторов, которые интересовались бы этим, ни среди кабельных операторов, ни среди эфирных телекомпаний Ъ обнаружить не удалось. Так, например, глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов и президент "СТС-медиа" Александр Роднянский в интервью журналу "Деньги" и Ъ заявляли, что их компании не заинтересованы в приобретении кабельных каналов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год