Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальную рекламу в России будут размещать в туалетах

11.07.2007
Социальную рекламу, направленную на профилактику ВИЧ-инфекции и других опасных болезней, планируется размещать в туалетах учебных заведений, баров, спортклубов, вокзалов и аэропортов.

Пилотный проект, запущенный в двух городах России – Череповце и Нижнем Новгороде, показал, что такой вариант позволяет напрямую воздействовать на граждан, и прежде всего на молодежь. Как заявила сегодня на заседании круглого стола, посвященного профилактике ВИЧ-инфекции среди молодежи, директор Фонда «Фокус-Медиа» Евгения Алексеева, в рамках эксперимента в туалетных комнатах учебных заведений были развешаны рамки с плакатами, которые предостерегали студентов от занятий незащищенным сексом. На плакатах были наклеены кармашки с маленькими карточками, которые содержали подробную информацию, какими способами можно заразиться вирусом иммунодефицита, а какими нет. Рекламная кампания была рассчитана на молодых людей, достигших 15-летнего возраста.

«Уникальность этого проекта состоит в том, что просто невозможно не увидеть наше послание в туалете. Там мы можем откровенно говорить с молодыми людьми об их сексуальном поведении и не опасаться негативного отношения со стороны консервативно настроенных людей», – отметила менеджер проекта Дарья Алексеева.

«В Череповце наша реклама охватила 2 вуза или около 12 тысяч студентов; в Нижнем Новгороде – 7 вузов или 31 тысячу 280 студентов. Кампания стала сравнительно недорогой: на каждого студента мы потратили 34 рубля», – отметила региональный менеджер проекта Оксана Баркалова. По словам организаторов, размещение социальной рекламы в туалетах оказалось весьма эффективным. Значительно выросло количество молодых людей, которые стали использовать презерватив, уменьшилось неправильное представление у молодежи о способах передачи ВИЧ и снизилось фатальное представление об этом вирусе.

По словам организаторов проекта, на следующем этапе его планируется запустить в 10 регионах России: в Красноярском крае, Оренбургской, Томской, Псковской областях, Бурятии, Татарстане, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге и т.д. Расширен будет и перечень объектов, где стены туалетов послужат местом для размещения социальной рекламы.

Однако, как считают участники круглого стола, для того, чтобы реально снизить масштабы заражения ВИЧ, в России необходимо ввести сексуальное образование. «Уже с 8-9 лет надо говорить детям о личной гигиене, в 12-13 лет – рассказывать о половом созревании, а в 14-15 лет – пояснять, как защитить себя от нежелательной беременности. У нас такого образования нет, и в этом смысле мы сильно отстаем от пресвященных стран Европы», заметила директор Фонда «Фокус-Медиа» Евгения Алексеева. По ее словам, все инициативы ввести подобные факультативы в России «зарубила» РПЦ.

«Православная церковь считает, что детям не нужно сексуальное образование и считает нас растлителям молодежи и врагами нации. Хотя ежегодно в России число ВИЧ-инфицированных растет на 30-40 процентов. Если просто информировать молодежь, этот прирост можно снизить до 10 процентов», – отметила она.

Новый Регион

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год