Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Марта Стюарт планирует запустить свой главный журнал в России

26.06.2007
Американка Марта Стюарт, основательница одноименной медиаимперии, ориентированной на образцовых домохозяек, рассматривает возможность запуска в России своего журнала Martha Stewart Living.

Марта Стюарт выпустила 34 книги на тему «стиль жизни», вела колонку, распространяемую в 230 газетах, шоу для домохозяек Martha Stewart Living на CBS и возглавляет компанию Martha Stewart Living Omnimedia, осуществляющую продажи по почте и через Интернет, а также выпускающую собственную линию одежды и товаров для дома. В компанию Martha Stewart входят журналы Martha Stewart Living, Everyday Food, Martha Stewart Weddings, Body+Soul, Blueprint. Кроме того, eй принадлежат радиостанция Martha Stewart Living Radio, а также магазины по продаже цветов, мебели. Выручка Martha Stewart Living Omnimedia в 2006 году составила 288,3 млн долл.

О планах г-жи Стюарт вывести в Россию журнал об обустройстве дома Martha Stewart Living рассказали сразу несколько участников рынка. По их словам, г-жа Стюарт уже приезжала в Россию, чтобы встретиться с потенциальными партнерами — ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Вчера президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев подтвердил, что встречался с г-жой Стюарт и получил предложение о сотрудничестве.

Участники рынка отмечают, что успех журналов г-жи Стюарт в США во многом обусловлен шоу Martha Stewart Show, однако, отмечают они, в России г-жа Стюарт не столь известна, и было бы логично, чтобы здесь журнал выходил под именем известного в России персонажа. Президент ИД Parlant Евгений Змиевец также считает, что в России проще запустить аналогичный собственный журнал. Он считает, что журнал может быть успешным, если его бренд будет основан на имени известных в России людей, например, Оксаны Робски или Юлии Высоцкой.

Эксперты считают, что успеху журнала может способствовать и одновременный выход телепрограммы. К примеру, когда на рынок выходил Top Gear, в России никто не знал об этом бренде, но в сочетании с телепрограммой журнал получил бешеный успех. Совладелец "Прогрессив медиа" (журнал InStyle) Рэм Петров отмечает, что найти человека, на котором держалась бы популярность журнала, будет непросто, при этом он отмечает рост популярности изданий об интерьере и обустройстве дома.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год