Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ролик "Николы" признан ФАС некорректным

25.06.2007
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола". 

Члены Экспертного совета на очередном заседании по применению законодательства о рекламе рассмотрели 3 рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса "Никола" с напитками, объединёнными обозначением "кола". Учитывая, что в двух роликах, из трёх рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить делопроизводство по факту распространения некорректной рекламы.

Экспертный совет изучил печатную рекламу препарата "Эссенциале форте Н" с выражением "5 мифов о пиве". Эксперты отметили, что в рекламе отсутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с таким видом товара, как пиво. Члены совета указали, что в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением, что является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.

Эксперты рассмотрели рекламу пива "Балтика" с использованием выражения "произведет впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые. Экспертный совет рекомендовал ФАС России сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения вернуться к обсуждению этой рекламы на Совете.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год