Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне отказываются от газет

19.06.2007
Российский рынок периодической печати вырос в 2006 году на 13,7% относительно показателей 2005 года. Совокупная аудитория изданий за год, однако, существенно сократилась.

Российский рынок периодической печати превысил 108,8 млрд. рублей и вырос на 13,7% относительно показателей 2005 года. Такие данные представило в своем докладе Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на прошедшей сегодня выставке "Издательский бизнес 2007".

Более чем на треть перекрыл показатели 2005 года рынок периодики по сумме инвестиционных сделок. Крупные игроки, пришедшие на рынок в 2006 году, инвестировали в него около 55 млрд. рублей. Инвестиционная активность на рынке печатных СМИ будет высокой и в текущем году, прогнозируют эксперты. Инвестиции в отрасль в 2007 году составят, по их подсчетам, 64 млрд. рублей.

Увеличились в 2006 году и доходы от рекламы в печатных СМИ – на 18%. Если по итогам 2005 года они составили $1,39 млн, то в 2006 году – $1, 64 млн. Однако совокупная доля печатных СМИ в общем "рекламном пироге" сократилась с 27,8% в 2005 году до 26,3% в 2006 году.

Аудитория же газет, согласно данным, представленным в том же докладе, продолжает стремительно падать. К примеру, если совокупная аудитория одного выпуска всех изданий ИД "Проф-Медиа" в 2005 году составляла 25,3 млн чел, то в 2006 году – 23,6 млн чел., ИД Burda в 2005 году – 22,6 млн чел, в 2006 году – 21,9 млн чел., ИД "АИФ" в 2005 году 19,3 млн чел., в 2006 году – 18,8 млн чел., ИД "Московский комсомолец" в 2005 г. – 14,4 млн чел., в 2007 году – 12,7 млн чел. Незначительный рост аудитории в 2006 году наблюдается лишь у нескольких издательских домов: HFS-ИнтерМедиаГруп (на 1,5 млн чел.), Independent Media SM (на 400 тыс.чел.), "За рулем" (на 50 тыс. чел) и Conde Nast (почти на 1млн чел.).

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год