Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг СМИ, освещающих рекламу

09.06.2007

Лидирующие новостные СМИ и СМК являются универсальным источником информации. AdIndex.ru провел рейтинги рекламных информационных источников с целью определить наиболее авторитетных из них.

Необходимо заметить, что подобные исследования очень важны для оценки рынка информации в области рекламы, поскольку помогают расставить акценты и приоритеты, выявить лидеров и задать стимул всем компаниям, участвующим в развитии данного сегмента информационного рынка.

В Мае 2007 года www.adindex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка на предмет выяснения наиболее качественного специализированного источника информации.
Оценка проводилась в трех целевым аудиториям:
Сотрудники Рекламных Агентств
Клиенты - Рекламодатели
Сотрудники СМИ

В опросе принимали участие ведущие специалисты, работающие в данной отрасли много лет и имеющие несомненный вес. Их мнение является авторитетным и значимым как для специалистов и аналитиков, так и для клиентов, пользующихся услугами средств Массовой Информации и Интернет-ресурсов, освещающих рекламу.

Первое место с заметным отрывом занял новостой рекламный портал Sostav.ru. Далее с меньшими разрывами идут Коммерсант, РБК и AdMe.ru. Примечательно то, что лидеры ежедневых новостей вполне достойно конкурируют со специализированными сайтами.

 

www.adindex.ru планирует проводить такие рейтинги на периодической основе и в разных сегментах рекламного рынка.

Голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами общедоступных почтовых порталов, не были учтены в финальной оценке.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год