Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД «Сибирь-Пресс» заплатит штраф за нарушение закона о рекламе

09.06.2007
Арбитражный суд Новосибирской области признал законным постановление антимонопольной службы о наложении штрафа на новосибирского издателя «Сибирь-Пресс» за рекламу коньяка.

7 июня, об этом сообщили корреспонденту «ФедералПресс» в пресс-службе УФАС по Новосибирской области.

Поводом для рассмотрения дела в арбитражном суде стало несогласие издательства «Сибирь-Пресс» с постановлением антимонопольной службы, которая наложила на издательский дом штраф за рекламу коньяка.

ИД «Сибирь-Пресс» нарушило Федеральный закон «О рекламе», опубликовав рекламу коньяка на внутренней обложке журнала «Самое-самое в Новосибирске». Согласно Закону, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

По мнению представителей «Сибирь-Пресс», внутренняя сторона обложки обложкой не является, и следовательно размещение на ней рекламы алкоголя нарушением закона «О рекламе» считаться не может. «Сибирь-Пресс» утверждает, что обложка имеет всего две стороны – переднюю и заднюю, Новосибирское УФАС России же заявило, что внутренние стороны обложки также считаются обложкой.

«Мы опирались на отраслевые стандарты, в которых дано определение обложки, но не прописано, сколько у нее сторон. Согласно этим стандартам, обложка - это покрытие журнального блока, которое является элементом внешнего оформления и содержит часть выходных данных. Выходные данные журнала расположены внутри, и мы посчитали, что внутренняя часть обложки также является обложкой. Арбитражный суд, рассмотрев дело, признал нашу правоту», - рассказала корреспонденту «ФедералПресс» заместитель руководителя Новосибирского УФАС России – начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина.

Это дело стало своего рода прецедентом – с момента принятия нового закона «О рекламе» это первое подобное нарушение.

«Этот пункт существовал в старом законе, но тогда действовали старые ГОСТы, а сейчас их нет, и в законе не прописано, чем нужно руководствоваться», заявила Татьяна Лопаткина.


УралПолит.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год