Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ученые остановили пропаганду молока National dairy council

16.05.2007

Иногда случается и так, что рекламная кампания вынуждена остановиться вследствие научных исследований. Так произошло, в частности, с американской социальной рекламной кампанией, чье название можно перевести как «Обогати молоком свою диету!» («Milk your diet»).

Комплексная рекламная кампания Национального совета молочных продуктов (National dairy council) пропагандирует употребление молока как способ похудения. Послание было довольно-таки простым: употребление молочных продуктов, вместо, например, гамбургеров, могло бы помочь похудеть. Но выражено оно было в странной форме: мол, употребление трех молочных продуктов в день само по себе снижает вес. А похудение, как известно, одна из самых горячих тем в США. Но Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) вынесла вердикт: исследования не подтвердили прямой взаимосвязи между употреблением молокопродуктов и похудением.

Дело в том, что реклама не прошла мимо зоркого глаза исследовательской группы, пропагандирующей диету, свободную от продуктов животного происхождения как таковых. Следует сразу заметить, что их позиции также весьма спорны, но это никоим образом не помешало им начать атаку на идеологических противников. В итоге ими вместе с другой общественной организацией, Комитетом терапевтов по медицинской ответственности (Physicians Committee for Responsible Medicine), было проведено отдельное научное исследование, которое показало: прямой связи нет. Следовательно, реклама вводит зрителя в заблуждение.

Стоит сказать, что проводилась эта антимолочная кампания в очень американском темпе: стартовала, как и рекламная кампания, в 2005 году, завершилась лишь недавно. Но все-таки завершилась. Молочники оказались законопослушными гражданами: по словам главы совета Грега Миллера (Greg Miller), рекламная кампания будет свернута. Однако они вовсе не собираются отказываться от дальнейших рекламных кампаний, акцентирующих  внимание на иных преимуществах молочных продуктов, как, например, укрепление костей.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год