Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СТС Media ограничила ДТВ в праве заключать сделки в России

07.05.2007

СТС Media нашла возможность снизить конкуренцию на региональных рынках. Как говорится в отчете компании, акционеры CTC Media достигли договоренности, согласно которой компания ДТВ, принадлежащая крупнейшему акционеру СТС Media, Modern Times Group (MTG), не может заключать сделки на территории стран бывшего СССР без согласия совета директоров СТС Media. Аналитики называют такое соглашение прецедентом на российском медиарынке и отмечают, что оно поможет избежать конфликтов между акционерами и менеджментом компании.

Компания CTC Media Inc. владеет телеканалами СТС и «Домашний». Выручка CTC Media в первом квартале 2007 года составила 104,1 млн долл., чистая прибыль — 28,1 млн долл. Показатель OIBDA — 44,288 млн долл. Крупнейшими акционерами CTC Media являются шведская Modern Times Group (39,8%), «Альфа-Групп» (26,49%), Access Industries (6,1%), Fidelity Investments (5,49%), фонды Baring Vostok Capital Partners (3%) и президент компании Александр Роднянский (4%).

Как говорится в отчете о годовом собрании акционеров СТС Media, до тех пор пока крупнейшему акционеру компании, MTG Group, принадлежит не менее 20% акций СТС Media, канал ДТВ, также принадлежащий MTG, ограничен рядом условий при заключении сделок на территории бывшего СССР за исключением Эстонии, Литвы и Латвии. Так, ДТВ не может приобретать телестанции и участвовать в конкурсе на телечастоты на территории России, не получив на это согласия совета директоров СТС Media. Без него канал не может также заключать договоренности с американскими мейджорами о покупке контента. Если совет директоров СTC Media одобрит сделку в течение 15 дней, она должна быть завершена на финансовых условиях, одобренных им, говорится в отчете. Если же менеджмент СТС Media выступит против сделки, то представители MTG должны немедленно прекратить все переговоры по сделке, однако могут вернуться к ним, если СТС Media сама не завершит сделку в течение 180 дней. В этом случае MTG может вернуться к переговорам и завершить сделку в течение года. Такие же требования распространяются на любую компанию, аффилированную с MTG Group.

По словам президента СТС Media Александра Роднянского, соглашение с MTG было заключено около года назад. «Соглашение, по которому MTG координирует все действия по развитию своего актива ДТВ, несопоставимо меньшего, чем СТС Media, заключено, чтобы мы не сталкивались с конкуренцией там, где СТС Media уже присутствует или может появиться в рамках своей стратегии развития», — объясняет он. Г-н Роднянский отмечает, что в первую очередь ограничение касается региональных рынков. «Если ДТВ планирует приобрести телекомпанию в регионе, в котором мы уже присутствуем, мы даем согласие на сделку. Но если телекомпания интересна для развития СТС или «Домашнего», мы сразу же включаемся в дальнейшие переговоры по приобретению», — рассказывает он. Г-н Роднянский отмечает, что за год СТС Media только один раз воспользовалась своим приоритетом. «У нас очень удачно складывается сотрудничество с MTG, так что это соглашение у нас на крайний случай», — подчеркивает г-н Роднянский. На ДТВ не комментируют соглашение и направляют в головной офис MTG. С его представителями связаться не удалось.

Аналитики называют это соглашение прецедентом на российском медиарынке и считают, что оно помогает избегать конфликта интересов в компании. «В России эта практика пока только вводится, но с выходом компаний на внешние рынки она получит большее распространение. Это механизм защиты, обеспечивающий лояльность акционера: владея информацией о компании, он может извлекать выгоду для себя, жертвуя интересами компании», — рассуждает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин. По его словам, отсутствие таких соглашений часто приводит к конфликтам. «Например, вопрос о владении компанией «Алтимо», акционером «ВымпелКома», миноритарной долей в компании «МегаФон» до сих пор оспаривается в суде», — напоминает он. С ним соглашается аналитик группы ING Юлия Гордеева: «Акционер может купить бизнес в своих интересах, используя при этом капитал компании. Например, акционеры «Укрнафта» покупали большое количество заправок, используя средства компании. В случае если есть подобное соглашение, этого можно избежать». А директор отдела дистрибуции телеканала MTV Россия Андрей Димитров отмечает, что соглашение с CTC Media может затормозить региональное развитие ДТВ. «В регионах осталось не так много станций, которые можно приобрести», — говорит он.

re-port.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год