Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ferrero проводит в интернете промо-акцию Raffaello

04.05.2007

В период с 18 апреля по 31 августа Ferrero призывает всех жителей России и СНГ поучаствовать в весенней акции «Raffaello. Дерево любви».

«Вместе с первыми лучами теплого весеннего солнца в Верону приходит Фестиваль любви. Тысячи влюбленных пар признаются в любви без слов - они завязывают красные ленточки на цветущих деревьях и прочно скрепляют свои чувства. По окончанию праздника город становится похожим на бескрайний букет благоухающих роз», - такую легенду прочтут посетители промо-сайта Raffaello.

В течение полутора месяцев влюбленные могут «завязать» красные ленточки и признаться в любви несколькими способами: на самом сайте – после регистрации участник получает красную ленточку и отправляет ее своей второй половине, после чего оба могут стать свидетелями того, как красная лента с их именами будет привязана к ветви виртуального весеннего дерева; получить красную ленточку в точках продаж конфет Raffaello, завязать ее на настоящем дереве и прислать организаторам акции фотографию с изображением влюбленной пары на фоне дерева (фото будет опубликовано на промо-сайте). Настоящие деревья Raffaello находятся в 14 городах, в которых проходит кампания, а именно: Москве (Воробьевы горы), Санкт-Петербурге (Сенная пл.), Минске, Алма-Аты, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге, Уфе, Иркутске, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде и Краснодаре.

Помимо этого, в местах продаж Raffaello проводится розыгрыш призов. Вместе с покупкой упаковки конфет потребитель получает скрейтч-карту, по которой он может выиграть брендированные подарки – шелковый платок или призовую открытку. Главный приз кампании акции “Raffaello. Дерево любви» - поездка в Верону (Италия) на двоих.

Ferrero запустила федеральную рекламную кампанию на ТВ и интернете. Созданием креативной концепции сайта Raffaello занимались агентства Deluxe Interactive и Victory S.A.

adworker.ru

Комментарии:
Гость: epta
08.03.2007 00:16:06
упс
Гость: иван
01.06.2008 13:19:38
акция от raffaella хочу учавствовать

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год