Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Молодежь заинтересована в мобильной рекламе

02.05.2007

Английская исследовательская компания Q Research опубликовала результаты опроса, проведенного среди молодежной аудитории с целью выяснить, что они думают о рекламных мобильных сообщениях. Результаты показали, что таргетирование сообщений является ключом к успешному проведению мобильных кампаний.

Всего лишь 32% абонентов в возрасте от 11 до 20 лет сообщили, что они благосклонно относятся к получению рекламных сообщений на мобильный телефон. Так или иначе, вдвое больше согласны получать рекламу, которая будет релевантной по отношению к их интересам.

Но больше всего абонентов хотят получать в обмен на рекламу какую-нибудь выгоду, например, бесплатные минуты или пополнение баланса. Исполнительный председатель Q Research доктор Лиз Нельсон комментирует: «Опрос проводился с целью выяснить, как абоненты относятся к мобильной рекламе и что хотят получать взамен согласия просматривать рекламные сообщения на телефоне. Респонденты в возрасте 11-20 лет положительно относятся к тому, чтобы обязаться с брендами через мобильный телефон, особенно, если эти процессы будут релевантными. В свете того, что один английский банк собирается в ближайшее время провести крупную рекламную компанию с применением LBS, исследование может быть очень востребованным и актуальным».

Помимо отношения к мобильной рекламе, исследователи попытались определить, какая мобильная реклама будет наиболее эффективной в выбранном сегменте аудитории. Результаты показали, что молодежь предпочитает графическую рекламу, а вот видео и текстовая реклама менее популярна. Видео-реклама весьма дорога для абонента, ведь ему придется оплачивать скачивание ролика, в этом типе рекламы заинтересованы только мальчики до 16 лет, 70% из них выразили высокий интерес к такой рекламе.

Директор по исследованиям медиа-агентства MEC Interaction EMEA Джулиан Смит прокомментировала: «Исследование очень своевременно, оно показала, в чем действительно заинтересована молодежь. Этот сегмент абонентов практически не расстается со своим мобильным телефоном, поэтому мобильная реклама для этой аудитории должна быть очень релевантной, она должна доставляться правильному абоненту, в правильном месте, в правильное время, а рекламировать она должна правильный товар».

Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 11 до 20 лет в январе 2007 года. Основной задачей исследователей было необходимость понять предпочтения и отношение молодых абонентов Англии к мобильной рекламе в форматах SMS и MMS.

content-review.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год