Sony Australia запускает локальную кампанию для продвижения новой линейки универсальных камер Cyber-shot. Saatchi & Saatchi, Sydney делает первые, но очень яркие шаги в рамках нового контракта на креативное обслуживание брэнда.
Для рекламной кампании Cyber-shot в агентстве придумали оригинальный инсайт — камеры Sony настолько умны, что легко заменяют рациональную половину человека. Saatchi & Saatchi, Sydney предлагает универсальный рецепт креативных снимков — микс из фотоаппаратов Cyber-shot и творческой составляющей фотографа.
Минималистичный рекламный спот представляет постмодернистскую картину: в полной тишине на диване сидит «располовиненный» герой. Перед ним, или ними — камера Sony, которой нужна только одна часть парня — творческая.
Теглайн: «Он думает. Так что вам понадобится лишь ваша креативная составляющая» (It thinks. So you need only your creative side).
adme.ru