Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый закон "О рекламе" может вызвать увеличение инфляции на 1%

21.03.2007

20 марта в Малом зале Торгово-промышленной палаты РФ комитет ТПП РФ по рекламе, некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" в России "РусБренд" и ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) провели круглый стол под названием "Влияние закона "О Рекламе" на развитие рекламного и потребительского рынков России". Эксперты обсудили возможные экономические последствия принятия нового закона "О рекламе", в части поправок, касающихся ограничения рекламного времени на телевидении.

1 июля прошлого года вступили в силу изменения к закону, согласно которым рекламное время на телевидении не должно превышать 20% часового и 15% суточного вещания канала, а с 1 января 2008 года часовой эфир будет прерываться рекламой не более чем на 15%.

Исследовательский коллектив Государственного университета Высшей школы экономики (ВШЭ) по заказу "РусБренд" провел исследование, чтобы оценить экономические последствия ограничения рекламного времени на телевидении в 2006-2008 на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG и макроэкономическую ситуацию в России. Эксперты пришли к выводу о необходимости внесения корректировок в закон "О рекламе" относительно 2008 года.

С 2006 года, в связи с принятием поправок, наметилась такая негативная тенденция, как сокращение технического инвентаря (суммарного количества GRP) в целом на 12%, в том числе, в прайм-тайм - на 20%. Правда, был в этом и позитивный момент - из-за ликвидации перегруженности рекламой повысилась восприимчивость зрителей при том же количестве GRP.

Чтобы компенсировать потери от сокращения рекламного времени, телеканалы подняли цены на рекламное время в среднем на 20%. По прогнозам рост цен продолжится. Если в 2007 году ожидается 30-35% увеличение, то в 2008 году, когда произойдет второй этап сокращения, цены вырастут на 50-55%. Вопреки ожиданиям, повышение стоимости рекламного времени привело к увеличению спроса на телерекламу. Российский рынок FMCG стабильно развивается и усиливающаяся конкуренция заставляет поддерживать рекламную активность.

Повышение расходов на рекламное сопровождение, по прогнозам ВШЭ, повлияет на потребительский спрос, так как производители будут сокращать расходы на выход молодых брендов. Чтобы компенсировать дополнительные затраты и возможное снижение темпов роста продаж, компании будут вынуждены повысить цены на свою продукцию. Речь идет, как правило, о 2-3% в год по массовым и 5-7% по премиальным категориям. Расходы по выводу на рынок нового брэнда или услуги вырастут со 120-180 млн рублей в 2005 году до 400-450 млн руб в 2008 году. Итогом введения Закона может стать увеличение потребительской инфляции на 1,1% к 2008 году.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год