Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Уралсиб" купил 50% акций сети "Копейка"

09.03.2007

Состоялось собрание акционеров ОАО “Торговый дом “Копейка”, по итогам которого 100% “Копейки” перешло под контроль ФК “Уралсиб”. Финансовая корпорация завершила сделку по выкупу 50% акций, ранее принадлежавших топ-менеджерам ритейлера Александру Самонову, Артему Хачатряну и Сергею Ломакину. Стоимость проданного пакета превысила все возможные прогнозы аналитиков.

Вчера состоялось собрание акционеров ОАО “Торговый дом “Копейка”, в ходе которого владелец 50% акций компании — ФК “Уралсиб” завершила сделку по покупке оставшихся 50% у топ-менеджеров, сообщил “Ведомостям” бывший акционер и основатель “Копейки” Александр Самонов. Назвать сумму и детали сделки участники собрания вчера отказались. Самонов лишь отметил, что оценкой своей доли “очень и очень доволен”. По словам источника “Ведомостей”, присутствовавшего на собрании, стоимость пакета Самонова, Ломакина и Хачатряна превзошла оптимистичные оценки инвестбанков, готовивших “Копейку” к IPO.

Летом прошлого года “Копейка” собиралась продать в РТС и на Лондонской бирже около 25% акций. Организаторы размещения — банки HSBC, “Ренессанс Капитал” и “Уралсиб” — оценивали компанию в $1,06-1,39 млрд, но в процессе премаркетинга инвесторы оценили “Копейку” всего в $750-800 млн, и компания приняла решение отложить IPO. В ноябре прошлого года стало известно о переговорах “Уралсиба” по консолидации 100% “Копейки”, затем в рамках сделки по переходу оставшихся 50% в собственность “Уралсиба” пакет основателей “Копейки” был передан трем офшорным компаниям с Британских Виргинских островов — Accentward Ltd (30%), Drowstar Ltd (10%) и Quakerward Ltd (10%). Упомянутый источник “Ведомостей” утверждает, что “Уралсиб” оценил пакет основателей “Копейки” чуть выше оценки перед IPO — немаловажную роль сыграло большое количество помещений в собственности сети. Диапазон сделки, по словам источника, составил $600-700 млн.

Если сделка действительно совершилась из расчета $700 млн за половину компании, это “недешево”, считает Виктория Гранкина из “Тройки Диалог”. По ее мнению, “Копейка” должна оцениваться по более низким, чем у X5 Retail Group, мультипликаторам: масштаб бизнеса более скромный, компания осталась без части топ-менеджеров (в частности, “Копейку” покидает президент Александр Самонов), а основные операции приходятся на Московский регион, где давление конкурентов продолжает усиливаться. Председатель совета директоров “Копейки” Сергей Солодов вчера подтвердил информацию о завершении сделки, но от подробных комментариев отказался.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год