Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Народ проиграл войну против рекламы

02.06.2005
Реклама часто вызывает у людей не только позитивные эмоции и желание приобрести товар, но также раздражение и недовольство. Причем часто причиной подобных эмоций оказывается содержание ролика или изображение на рекламном щите. Наиболее активные граждане в подобных случаях начинают войну против не устраивающей их рекламы. Борьба "народа против рекламы" может оказаться долгой, а гарантии на победу нет никакой. Именно с такой ситуацией столкнулись совсем недавно англичане, которые попытались добиться запрета на показ по телевидению рекламного ролика сети закусочный Kentucky Fried Chicken (KFC).

Ряд граждан Великобритании счел недостойным телевизионный ролик, в котором рекламировался салат Zinger Crunch, продаваемый в кафе этой сети. В ролике телефонистки некой абстрактной телефонной станции пели, набрав полные рты нового "лакомства" от KFC. Данная реклама сразу после появления на экранах вызвала море негативных откликов. В Управление по рекламным нормам сразу стали поступать жалобы от граждан, в которых говорилось, что ролик пропагандирует дурные манеры и оскорбляет телефонистов. Также в жалобах, что совершенно естественно, содержались требования прекратить показ этой рекламы.

Управление по рекламным нормам рассмотрело все поступившие обращения, тем не менее, гласу народа не вняло и не нашло в ролике ничего, что могло бы стать причиной для его запрета.

Надо отметить, что к людям в данном случае прислушалась сама компания KFC. Она выступила с заявлением о том, что никого не хотела оскорбить показом этой рекламы, которая была задумана как комическая. А также пообещала, что ролик больше не появится на телеэкранах, так как срок, отведенный на раскрутку салата, истек.

В этом смысле гражданам Британии повезло больше, чем россиянам. Как бы там ни было, раздражающую их рекламу KFC англичане больше не увидят. А вот жителям нашей страны придется продолжать наслаждаться отдельными "шедеврами" рекламного искусства. Не так давно экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ дал добро сразу на несколько рекламных "тем", на которые активно жаловались граждане. В частности, люди были недовольны рекламными щитами в метро – социальной рекламой "Сигарета душит тебя" (где изображены две девушки, одна из которых в костюме сигареты сидит на другой) и "Осторожность не бывает лишней" (в этой рекламе безопасного секса изображены юноша и девушка на велосипеде). Экспертный совет, рассмотрев жалобы, в которых говорилось об аморальности обеих рекламных тем, тем не менее, посчитал доводы народа недостаточными для их запрета. Так же совет оправдал и рекламу реалити-шоу "Дом-2", где изображены обнимающиеся юноша и девушка.

Много споров вызвала еще одна российская реклама – пива "Балтика". Многие люди посчитали ролик этой компании под названием "Время брать банки" пропагандирующим жестокость, насилие и стимулом к агрессии. Эксперты совета, тщательно "оценив всю сумму звукового и визуального воздействия, пришли к выводу, что в данной рекламе отсутствует побуждение к насилию, агрессии". Так что россияне оказались меньшими счастливцами, чем граждане Великобритании, и будут продолжать наслаждаться креативными творениями модных копирайтеров.

http://www.utro.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год