Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия «Квадрат» разработала фирменный стиль для торговой марки «Алмаз клуб»

02.03.2007

Торговая марка «Алмаз Клуб» является маркой ювелирного холдинга «Рифеста». Продукт, выпускаемый под торговой маркой «Алмаз Клуб» — ювелирные украшения из драгоценных металлов с бриллиантами. Также это сеть салонов для розничной продажи ювелирных изделий. Ценовая категория — до 100 000 рублей.

Такой продукт, как ювелирные украшения, не является предметом жизненной необходимости, не имеет прямого утилитарного назначения. Поэтому на первый план выходят такие потребительские свойства, как красота и долговечность, обретающие символизм в транслируемом сообщении (бриллианты как символ вечной любви).

В основе логотипа лежат простые пропорции. Логотип состоит из элементов с простыми взаимоотношениями между ними. Это позволяет сконцентрировать внимание на ощущениях от написания и сопутствующей рядом информации. В написании отсутствуют засечки, что делает логотип более характерным, чётким, точным, уверенным. Написание без засечек является изобретением нашего времени (20 век). Скруглённые углы смягчают логотип, делают его более лёгким.

Изображённый в верхнем регистре знак является точной схемой построения бриллианта (вид сверху). Он является визуальной идентификацией торговой марки, передаёт индивидуальность, указывает на продукт.

Используемые цвета — чёрный и белый. Это одно из самых контрастных сочетаний  цветов. Кодируемая этими цветами информация считывается органами зрения человека за минимальное время и легче запоминается. Кроме того, эти цвета имеют определённые стереотипы восприятия людьми: дороговизна, респектабельность, серьёзность намерений.

Логотип не передает конкретного представления о товаре, он говорит о его свойствах. Это позволяет наполнять его любой информацией и любыми ощущениями от продукта.

«Квадрат»

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год