Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чиновники пострадали за сырки

08.02.2007

Члены коллегии Палаты по патентным спорам, признавшие на прошлой неделе этикетки сыров «Янтарь» и «Дружба» общеизвестными товарными знаками, во вторник были отстранены от работы над рассмотрением поступающих возражений и заявлений.

Приказ об этом имеется в распоряжении РБК daily. Сами эксперты утверждают, что их отстранение от служебных обязанностей послужило карательной мерой за принятое ими решение. При этом они сомневаются, что оно будет утверждено главой Роспатента Борисом Симоновым.

Напомним, в конце прошлой недели Палата по патентным спорам признала марки «Янтарь» и «Дружба» принадлежащими государству, в качестве уполномоченного лица определив Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт». ФКП в свою очередь объявило о намерении выставить знаки на конкурс для заключения лицензионных договоров.

В соответствии с приказом ведущий эксперт Е.В. Аленичева и три главных государственных патентных эксперта Г.П. Заваргина, И.Н. Званцова и А.Н. Пелих, занимавшиеся делом о сырках, отныне не могут рассматривать возражения и заявления палаты и переводятся в группу формальной экспертизы. Официальным поводом для такого решения стало то, что до 25% возражений или заявлений, поступающих в Палату по патентным спорам, не принималось к рассмотрению.

Между тем у самих экспертов иное мнение о причинах отстранения. «Этот приказ связан с тем, что указанные в нем люди участвовали в коллегиях по принятию решения о признании общеизвестными товарных знаков «Янтарь» и «Дружба» на имя РФ, — заявила РБК daily Елена Аленичева. — Думаю, в данной ситуации можно делать вывод, что наш руководитель Борис Симонов встает на сторону одного из участников спора, а именно завода «Карат» (на протяжении нескольких лет ведет борьбу за эксклюзивное право выпуска «Янтаря» и «Дружбы»)».

Другой отстраненный эксперт Ирина Званцова считает, что принятое на прошлой неделе решение по сыркам не будет утверждено главой Роспатента: «Мы можем судить по предыдущей практике, что в дальнейшем это решение перейдет на рассмотрение другого состава коллегии. По поводу того, каким будет новое решение, у нас, во всяком случае, двух мнений быть не может: если люди будут дорожить своим местом, они вынесут только то решение, которое будет угодно нашему руководству». Получить официальный комментарий от главы Роспатента вчера не удалось.

В «Союзплодоимпорте» действия руководства Роспатента вызвали недоумение. «Мы шокированы сообщением, что глава Роспатента, призванный бороться за интеллектуальную собственность и отстаивать в первую очередь интересы права, преследует свои личные цели, — заявил РБК daily глава ФКП Владимир Логинов. — Были случаи, когда, увидев отдельные решения главы Роспатента РФ Бориса Симонова, мы недоумевали. Однако мы списывали это на неточности в работе экспертов. Сейчас мы обеспокоены тем, что пострадали люди, принявшие объективное решение».

На заводе «Карат» РБК daily напомнили, что срок, в который Борис Симонов должен поставить свою подпись под решением Палаты по патентным спорам, еще не истек (на это отводится месяц). По мнению начальника юридического департамента «Карата» Игорь Евграфьева, нет никаких юридических оснований для решения палаты по патентным спорам о признании марок «Дружба» и «Янтарь» общедоступными. Г-н Евграфов говорит, что в «Карате» сейчас размышляют о смене профилирующих брендов: «Мы уже давно отстаиваем право на марки «Дружба» и «Янтарь», но, несмотря на наши усилия, другие заводы продолжают производить их. В такой ситуации можно задуматься, стоит ли вкладывать средства в продвижение брендов, которыми пользуются другие».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год