Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Начали работу представительства фестиваля рекламы «Идея!»

18.01.2007

В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства  Национального фестиваля рекламы «Идея!».

Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год. «Потому что у вас есть идеи», — комментирует свою симпатию к фестивалю Владимир Штомпель, наш представитель из Общественного совета по рекламе Краснодарского края. «Потому что хорошие люди должны держаться вместе!», — добавляет Святослав Дубиковский (РА «Другое», Томск).

Святослав сотрудничает с «Идеей!» уже шесть лет: «Как организатор подобного фестиваля в Томске, я знаю, как тяжело это делать, и как важна даже малейшая помощь. «Идея!» помогает нам — мы помогаем «Идее!». Что касается этого года, то я думаю что «Идею!» мы не подкачаем! Томск всегда был в пятерке городов по количеству выставленных работ и, кстати, в той же пятерке по количеству полученных победных баллов. Общий уровень фестиваля достаточно крепкий и усиливать-то особенно нечего. Все-таки «Идея!» — это первый фестиваль в России за пределами Москвы, поэтому победить на нём, конечно, престижно и важно».

Александр Ключарев (Студия продакшн «13бис»), представляет наш фестиваль в Уфе. «Я побывал впервые на «Идее!» как участник в 2004 году,  и сразу получилось выиграть Гран-При! То есть сразу одни положительные эмоции.  Мне очень понравилась атмосфера, которая окружает фестиваль: нет официозности, тепло и уютно. До фестиваля еще несколько месяцев, но я уже уверен, что в этом году работ будет гораздо больше, чем в предыдущие годы. Народ уже звонит, интересуется, как зарегистрироваться, как подать заявку и т.д., гораздо активнее, чем в прежние времена. Причина возрастающего интереса, на мой взгляд, в притоке в рекламу молодых, амбициозных людей, стремящих быстро заявить о себе».
 
Представительства фестиваля «Идея!»:

  • Калининград — РА «Авеню»
  • Минск, Беларусь — РА Astronim, pARTal.by
  • Киев, Украина — Всеукраинская Рекламная Коалиция
  • Алматы, Казахстан — РА Mad Group international
  • Краснодар — Общественный совет по рекламе Краснодарского края
  • Москва — РА «Анатольев и партнеры»
  • Воронеж — ЗАО «Видео Интернешнл — Воронежское агентство»
  • Саратов — ООО «баРАбан»
  • Уфа — Студия продакшн «13бис»
  • Пермь — РГ «Интернет для каждого»
  • Екатеринбург — агентство «Медиатор»
  • Челябинск — компания «МедиаПилот»
  • Тюмень — РА PRimer
  • Новокузнецк — издательский дом «Франт»
  • Томск — РА «Другое»
  • Красноярск — РА «Магистраль»
  • Иркутск — компания BrandCampus Ltd

Подробная контактная информация — на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе представительства.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год