Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Больше всего пермяков раздражает реклама средств личной гигиены

23.10.2006
Социологическое агентство «СВОИ» при помощи опроса пермяков выявило рейтинг рекламных раздражителей. Респондентам предлагался следующий открытый вопрос: «Реклама каких товаров Вас больше всего раздражает?» Ответы называли сами пермяки.

По результатам опроса выяснилось, что только 9% пермяков ни один из рекламируемых товаров не раздражает. Зато 27,4% пермяков раздражает абсолютно вся реклама. На первом месте со значительным отрывом – средства женской гигиены, их обозначили в качестве раздражителя (38,5%). Реклама алкоголя и пива раздражает 14% респондентов. Чуть отстает побудитель другой вредной привычки – табак (12,7%). Средство детской гигиены и демонстрация их сухости выводит из себя 12,1% пермяков. Реклама сыра «Хохланд», который потребляют инопланетяне и снежные люди раздражает 4,4% пермяков. Реклама различных лекарств, особенно свечей, вызывает недовольство 3,9% пермяков.

От одного до двух процентов негатива со стороны пермяков вызывает реклама косметики, в частности краски для волос (1,6%), средств для избавления микробов под ободком унитаза (1,4%) и стиральных порошков (1,1%).

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год