Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый Citroën C3 XTR — игрушка для больших мальчиков

30.08.2006

По барханам, непроходимой грязи и густым зарослям несется Citroën C3 XTR в новой рекламной кампании, разработанной Евро RSCG Буэнос-Айрес.

Новая модель внедорожника французского производителя готова показать новые стандарты того, что принято считать off- road. Они создали игрушку для больших мальчиков, которые могут сделать с ней все, что угодно. В рамках этой концепции Евро RSCG и созданы принты для Citroën C3 XTR со слоганом «Автомобиль максимально приближенный к твоей мечте».

Руки взрослых мужчин ведут маленькие игрушечные внедорожники через такие препятствия, которые ранее ни за что бы не преодолел ни один реальный автомобиль. Так визуализировали в агентстве сверхвозможности нового джипа.

«С3 XTR создан людей, которые наслаждаются приключениями и для которых они неотъемлемая часть жизни," — говорит Тони Ваиссманн, один из творческих директоров кампании.

Новый Citroën C3 XTR - игрушка для больших мальчиков

Новый Citroën C3 XTR - игрушка для больших мальчиков

Новый Citroën C3 XTR - игрушка для больших мальчиков

Клиент: Citroën Argentina.
Продукт: C3 XTR.
Агентство: Euro RSCG Buenos Aires
Исполнительный креативный директор: Gustavo Reyes
Креативный директо: Tony Waissmann, Mariano Duhalde, Maximiliano Sanchez Correa
Арт-директор: Maximiliano Sanchez Correa
Копирайтер: Nicolas Sommer, Tony Waissmann

http://www.adme.ru/tribune/2006/08/29/8551.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год