Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Ярославля просят правительство России принять новый ГОСТ для наружной рекламы

10.08.2006
Администрация Ярославля решила обратиться к председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову с просьбой как можно скорее принять новый национальный стандарт в области наружной рекламы и нормативно установить переходный период введения его в действие.

Согласно вступившему в силу 1 июля закону «О рекламе», этот стандарт должен регулировать правила размещения наружной рекламы в России. Но поскольку он до сих пор не разработан, вместо него ГИБДД руководствуется действующим с сентября прошлого года ГОСТ Р 52044-2003, которому не соответствуют 50-80% рекламоносителей по всей России.

Напомним, что в начале лета управление госавтоинспекции Ярославской области объявило, что намерено через суд добиваться права на демонтаж незаконно установленных в Ярославле рекламных конструкций.

В письме, которое вчера подписали заместитель мэра города Владимир Смирнов, представители муниципалитета Ярославля и рекламных агентств, говорится, что «уменьшение рекламного пространства в городе приводит к сокращению рабочих мест, значительным потерям городского бюджета». Авторы письма сообщают, что из 1706 имеющихся в городе рекламных конструкций требованиям ГИБДД соответствует лишь 9,4%.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news1527240

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год