РО «Капитан» разработана оригинальная идея для продвижения автокредита для автоцентра «Атлантик». Акция получила название «Три корочки».
Основанием возникновения концепции послужили новые условия кредита на приобретение новых автомобилей LADA.
Главное преимущество заключается в том, что теперь для оформления кредита вам необходимо иметь при себе всего 3 документа – паспорт, права, страховое пенсионное свидетельство или ИНН. Проще говоря, 3 «корочки». Визуальный ряд представлен их реальными изображениями.
Во-первых, они легко узнаваемы, во-вторых, помогают быстрее донести до потребителей основную идею сообщения, и, в-третьих, являются смысловой поддержкой названия акции.
Идея подается потенциальным покупателям через печатные СМИ в виде полноцветных и черно-белых макетов для городских и региональных изданий.
В виртуальное рекламное пространство идея попадает с помощью баннера. Сценарий также разработан креативным отделом РО «Капитан».
Баннер-«коробок» размещен на главной странице Екатеринбургского городского портала www.e1.ru (в левой части). Также в ближайшее время в одной из местных автомобильных программ появится сюжет, посвященный новой акции «Три корочки». Следите за новостями!
www.rokapitan.ru