Оборот латвийского рекламного рынка в минувшем году составил 100,46 млн. латов, что на 23,37% больше, чем годом ранее, свидетельствует обобщенная информация Латвийской рекламной ассоциации.
Причем, 58,74% рынка приходится на медиа-рекламу, а 41,26% — на нетрадиционные виды рекламы.
Больше всего медиа-рекламы "крутиться" на телевидение — 34,98%, в газетах — 29,56%, в журналах- 13,26%, на радио — 11,48%, наружная реклама — 7,56%, в Интернете — 2,86%, а в кино — 0,3%.
По словам руководства ассоциации, на рынке по-прежнему доминирует реклама в прессе: если сложить оборот рекламы в газетах и журналах, то он "обгонит" телевидение.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...