Исследование: в 2005 году число рабочих мест в рекламной индустрии США выросло на 5%
30.03.2006
Число рабочих мест в рекламной индустрии растет пропорционально затратам рекламодателей, утверждает новое исследование Aquent Marketing Staffing по сообщению Brandweek.com.
По сравнению с 2004 годом количество занятых в рекламном бизнесе возросло на 5%, при этом общие затраты на рекламу за 2005 год по данным Nielsen Monitor-Plus увеличились примерно на 4%. При этом первое место по росту затрат занимает интернет.
В ходе исследования было опрошено 2 000 человек из компаний, входящих в список Fortune 500 в США и Канаде. По данным исследования Aquent более 50% рекламодателей собираются увеличить затраты на интернет-маркетинг в 2006 году, в то время как только 29% сделали это в 2005. Однако в опросах специально не задавался вопрос о том, какое конкретно количество новых сотрудников собираются нанять рекламные агентства в связи с предполагаемым ростом затрат. Больше всего — 80% компаний на Юге США — сообщили, что собираются увеличить число рабочих мест в 2006 году. Наименьшее количество новых сотрудников в предстоящем году собираются нанять на Восточном побережье, где положительно на вопрос ответили представители только 50% компаний.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...