Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кошелек «Яндекса» стал туже вдвое

22.03.2006

«Яндекс» сообщает об удвоении доходов и прибыли компании. В 2005 году $13,6 млн чистой прибыли получил «Яндекс» из оборота в $35,6 млн (по US GAAP, не включая НДС). «Год назад мы прогнозировали удвоение рынка. Так оно и произошло», — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании.

«Интернет-реклама росла быстрее, чем другие виды рекламы, — продолжает Аркадий. — Если в 2004 году рекламодатели тратили в интернете чуть более одного процента средств, то в 2005 — уже 2%. Но пока в России на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов — по сравнению с более чем $120 в США. Так что у нас еще большой потенциал роста».

Бизнес-прогрессия «Яндекса», согласно пресс-релизу, пропорционально отражает общие закономерности развития российской интернет-рекламы. По экспертным данным, в 2005 г. объем рынка рекламы в интернете достиг $100 млн. При этом, рекламодатели отдали за медийную рекламу около $60 млн, что на 71% больше показателей прошлого года. Оставшиеся $40 млн пошли на контекстную рекламу (120% роста). Говоря об объемах своего «контекста», «Яндекс» называет величину в 80% собственного оборота.

Компания считает, что сохранение темпов увеличения числа пользователей — это главный положительный итог для Рунета в 2005 году. Сейчас по России 20% населения с Сетью уже знакомо. Согласно результатам опросов фонда «Общественное мнение», примерно 14% из этих 20% пользуются интернетом более или менее регулярно. В целом 25% прирост аудитории имел место в русскоязычном сегменте Сети в прошлом году.

Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун» сообщил, что названные «Яндексом» цифры вполне совпадают оценками рынка его компании. «Осенью 2005 мы прогнозировали, что рынок контекстной рекламы составит $27-30 млн. По завершению года мы подвели итоги, и оценили контекстную индустрию в 35-40 млн. Рынок медийной интернет-рекламы, по нашему мнению, составил 60 млн. Эти оценки мы озвучили, в частности, на прошлой неделе на конференции eTarget-2006. Столь дружное совпадение данных можно отнести на консолидированность рынка».

На вопрос «Вебпланеты» о размере доли «Бегуна» в общем потоке контекстной рекламы, Алексей ответил, что компания заняла около трети контекстного рынка. «Контестная индустрия в 2005 году интенсивно росла, обгоняя по своей динамике медийную, — заключает Алексей. — Согласно исследованию аналитического центра „Бегуна“, контекстной рекламой в прошедшем году воспользовались около 30 тыс персон и организаций. И если через 4 года после рождения рынок контекстной рекламы составил более половины медийного, то в следующем году разрыв сократится еще больше. Мы прогнозируем, что рынок контекстной рекламы в 2006 году составит порядка $70-80 млн. Существенная часть доходов останется за ведущими игроками и структурных изменений индустрии не предвидится».

«Отчет Яндекса за день до выступления Юрия Аммосова на РИФе, где он собирается оценить капитализацию „Яндекса“, не иначе как заговором не назовешь — теперь Юре придется вносить массу исправлений в свою презентацию, — шутя, отмечает Виктор Лавренко, руководитель группы разработчиков поисковой системы Nigma.Ru. — Если серьезно, — продолжает Виктор, — то отчет раскрывает маловато информации. Ясно, что продажи на поисковый запрос растут — это отрадно, за прошедший год поисковый трафик „Яндекса“ вырос на 53%, в то время как продажи почти удвоились. Более того, доля контекстной рекламы выросла с 75% до 80%, что лично мне говорит о том, что все-таки контекстная реклама — это самое перспективное, несмотря на то, что по данным „Яндекса“ пока контекстная реклама меньше рынка баннерной рекламы. Однако совершенно нет данных о региональной программе, сколько продаж „Яндекс“ делает на Украине, где недавно был открыт офис, нет данных и по успехам партнерской программы (т.е. сколько „Яндекс“ зарабатывает непосредственно сам, а какую часть — его партнеры)».

http://www.webplanet.ru/news/internet/2006/3/21/yandex.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год