Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR и СМИ: две стороны одной медали

02.02.2006

 

Фото автора
Вопрос о том, возможно ли понимание и эффективное сотрудничество между PR-специалистом и журналистом, долгое время оставался скорее риторическим. И дело не в том, что не было предложений о том, как лучше выстраивать совместную работу. Их предостаточно. Но, как показывает практика, нечто действенное вырабатывается зачастую после периода проб и ошибок. Тогда наступает момент, когда можно поделиться наработанным.

Под темой «PR и СМИ: аспекты взаимодействия» прошла с 27 по 30 января «Зимняя студенческая школа PR» в санатории «Зеленый мыс» (Свердловская область). Организаторами «Зимней школы PR» выступили Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, Южно-Уральский государственный университет и PR-Агентство «Ньютон». Поддержал мероприятие генеральный партнер «Зимней школы PR» Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», партнером «Зимней школы PR» выступил ОАО «СКБ-банк».

Как пояснил заведующий кафедрой массовых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета Константин Киуру, тема взаимодействия PR-менов и представителей СМИ актуальна, поскольку до сих пор непонятно: это люди, которые должны действовать вместе, в одном направлении, либо это люди, стоящие в оппозиции друг к другу. «Я считаю, это специалисты, которые при грамотном выстраивании своих отношений делают общее дело, но разными средствами», – сказал он. Суть работы PR-специалиста в нескольких словах – представить информацию для СМИ, дело журналиста – донести эту информацию до общественности. По мнению присутствовавших на «Зимней школе» PR-специалистов, эти две ключевые фигуры должны помогать друг другу.

Важно, что такая позиция была высказана и представителями СМИ. «Нужно понимать, что баррикада между PR-специалистом и журналистом искусственная. Возникшая из-за недопонимания возможностей друг друга. Необходимо найти пути, чтобы преодолеть ее», – считает заместитель руководителя регионального отдела объединенной редакции Издательского Дома «Коммерсантъ» Антон Стуликов.

Тема взаимодействия PR и СМИ стала основной для «Зимней школы PR» в этом году, но не единственной. Ведь главное, зачем 40 студентов из разных городов Большого Урала (Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Оренбург) собрались в санатории «Зеленый мыс» – повысить уровень своего образования и набраться практического опыта.

В настоящее время в России можно насчитать более 140 вузов, обучающих студентов по специальности «связи с общественностью». При этом образовательный процесс везде организован по-разному. «Немногие студенты объективно представляют, какие практические задачи им придется решать после окончания вуза. Чтобы совпало внутреннее понимание студентом своей профессии с сегодняшней реальностью, мы и проводим студенческие школы PR», – рассказала исполнительный директор Уральского отделения РАСО Наталья Скворцова.

Занятия в «Зимней школе PR» состоят из мастер-классов и специально подготовленных кейсов. За три дня студенты разрабатывают PR-кампании и презентуют свои решения. Высказанные студентами предложения не остаются на бумаге. «Мы не сторонники пустой работы. Любое творческое решение, которое нам покажется позитивным, найдет свой отклик», – высказал свое мнение замначальника службы по связям с общественностью СЖД Юрий Киселев. Кроме того, студенческая школа PR может стать началом пути в профессию не только в плане полученных советов и знаний. По итогам прошлой школы PR студентка Галина Кобтева получила приглашение сначала на стажировку, а затем на постоянную работу в PR-агентство «Ньютон».
Организаторы мероприятия обещают, что в дальнейшем будут выбирать новые актуальные темы для мастер-классов и кейсов. Но вне зависимости от выбранной темы «главный капитал, который приобретают и будут приобретать студенты на подобных мероприятиях – это связи и контакты, которые необходимы и в жизни, и в профессии», – заключил президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин.



Анастасия БОРИСОВА, специально для Chel.ru


МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год