Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 3/2006) в продаже с 27 января

25.01.2006
Новый номер журнала «Индустрия рекламы» (№ 3/2006) появится в розничной продаже с 27 января.

ТЕМА НОМЕРА

Разум и чувства
Как заставить женщин тратить больше
Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» – наиболее распространенные. Эти образы – воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.
(Феликс Верб, Дмитрий Фролов, Мария Никитина)

Портрет

Бизнес в стиле fun
Олег Поляков и Кирилл Матвеев разрешили спор между западниками и славянофилами
При первом знакомстве Олег Поляков и Кирилл Матвеев друг другу не понравились. Что однако не помешало им впоследствии стать партнерами. Между собой предприниматели четко разделили зоны ответственности. Поляков генерирует стратегические идеи, Матвеев претворяет их в жизнь. Гармоничный альянс позволил бизнесменам заполучить еще одного партнера – европейский коммуникационный гигант Aegis Media.
(Анна Колесникова)

Отверженные

Ученье – свет
Как Itec и FORM-A брендировали облака
Новый фирменный стиль компании Itec – практически буквальная иллюстрация известной русской пословицы «Ученье – свет, а не ученье – тьма». Это полностью соответствует сфере деятельности компании, занимающейся обучением за рубежом. Однако процесс расставания со старым фирменным стилем оказался для компании длительным и довольно болезненным.

AdMarket

Голая абстракция
Техника креативного мышления
(Майкл Микалко)

Мартин Соррелл, великий и ужасный
Поднебесный калькулятор, не совершающий ошибок
Британское издание Guardian однажды написало про Мартина Соррелла: «Когда он делает прогнозы, слушают даже стены». Сделка российской рекламной группы «Видео Интернешенл» и WPP – в стадии завершения. Так что вскоре к мнению Соррелла будут прислушиваться уже наши стены
(Юрий Борисовский)

Кони в шоколаде
Как проходили съемки нового ролика шоколада «Россия – Щедрая Душа»
Снег, медведи, кремлевские стены, очумевшие от холода люди…Многие иностранцы до сих пор воспринимают Россию именно так. Компания Nestle в рекламе своего «российского» шоколада решила добавить в эту палитру образов бескрайние поля, орловских скакунов и девушку – красавицу и к тому же мастерицу.
(Татьяна Эшназарова)

BrandMarket

Время перемен
Когда пора проводить ребрендинг
Сакраментальная фраза «Вчера было рано, а завтра будет поздно» приобрела сегодня новый смысл. Усиливающаяся конкуренция, изменяющаяся бизнес-среда требуют от участников рынка быстрой адаптации к новым условиям. Коррекция бренда, или ребрендинг, – один из способов сделать это. Но если «сегодня» еще рано, то когда будет поздно?
(Дмитрий Фролов)

AdWeek

Ноль эмоций
Когда стоит применять эмоциональный подход в рекламе и когда рациональные аргументы важнее чувств?! Журналисты AdWeek в поисках истины.
(Лесли Пико-Зейн)

Будь мужчиной
Как подняться на падающем рынке
Производство российских автомобильных аккумуляторов падает при стабильном уровне импорта этих изделий. В этих условиях компания BrandMaster, созданная в июле 2005 года, сталкивается с совсем другими проблемами – она не успевает обеспечить продукцией всех своих заказчиков.
(Дмитрий Фролов)

MediaMarket

Технологии

Вечный спутник
Американская Nielsen Outdoor тестирует новую систему измерения наружной рекламы
Новая методика расчета эффективности наружной рекламы позволяет отследить нахождение человека с точностью до метра. Лицензию на использование новой системы уже приобрели два мировых лидера наружной рекламы – JCDecaux и Viacom Outdoor. Правда, от прежних способов измерений отказываться пока рано.
(Юрий Борисовский)

Неопознанный объект
Как оценить эффективность нестандартных медианосителей
У каждого рекламодателя рано или поздно появляется потребность в нестандартных СМИ. Отдел планирования медиаагентства сталкивается в этом случае с градом вопросов: что лучше – разместить листовки в вагонах метро или покрасить маршрутки в городе, или как будет работать реклама на неявных носителях, например на зеркале, на чеке, на униформе бармена, на стойке в баре?
(Екатерина Атанасян)

Тенденции

Лицо с обложки
Мужские журналы ищут своего читателя
Количество глянцевых изданий, рассчитанных на мужчин, растет. С ростом конкуренции издателям приходится более внимательно всматриваться в лица своих читателей.
(Елена Анашенко)

Опытный образец

«Пируэт» моей прекрасной няни
Product placement в телесериале – опыт Campina
Product placement возник еще в 30-х годах прошлого столетия. Но только в восьмидесятые это явление развилось в полноценную, самостоятельную индустрию, охватившую весь мир, и Россию в том числе. Сейчас уже сложно представить Джеймса Бонда без Martini и Omega, героев «Ночного дозора» без Nescafe и МТС, а Викторию Прутковскую, главную героиню комедийного семейного сериала «Моя прекрасная няня», без AVON и Campina.

(Таша Эшназарова)

Цена Вопроса

Выход есть
Во что обойдется размещение рекламы во входной зоне московского метро
(Таша Эшназарова)

Полная информация о журнале на сайте: www.adindustry.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год