Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С рекламой в Петербурге разберется главный художник

21.05.2013

За оформлением рекламных вывесок Петербурга будут приглядывать. В Смольном решили  возродить должность главного художника города. Об этом заявил недавно назначенный глава комитета по градостроительству и архитектуре городского правительства Олег Рыбин.

- Принципиально важно иметь такую должность в Санкт-Петербурге, - считает чиновник. - В городе огромное количество требующих внимания малых архитектурных форм, крупногабаритной рекламы, фасадных элементов. Их надо привести к единому общегородскому стилю.

Когда точно появится главный художник, в комитете сказать не могут.

- По срокам нет никакой определенности, - признались в пресс-службе КГА. – С претендентами тоже еще не определились.

Должность главного художника в свое время ввел мэр Анатолий Собчак. Упразднили ее в 2009 году  после того как с этого поста  добровольно ушел Георгий Шереметьев. Преемника так и не нашли, решили, что проще вычеркнуть должность из аппарата. В 2011 году к вопросу о возвращении главного художника вернулись. Тему затронули представители художественной интеллигенции города, когда встречались с главным архитектором. Но дальше разговоров дело так и не пошло.

Главный художник – это, по сути, зам главного архитектора. Если последний отвечает за стратегические градообразующие задачи, то художник следит за эстетикой. Его удел – «кожа» города, ее внешний вид. Он отвечает за единое стилистическое и цветовое оформление всех информационных табличек, вывесок, элементов благоустройства города, даже скамеек. Рекламу тоже согласовывает он.

- Слава богу, что его решили вернуть! - обрадовался архитектор Рафаэль Даянов. – Это же нонсенс, что у нас отсутствует главный художник. Кто-то должен следить за эстетикой городской среды. Этот разнобой из-за того, что у нас нет соответствующей службы главного художника. У нас хаос с рекламой, покраской фасадов. В городской среде полностью отсутствует эстетика. Мы ничего не создаем, только хвалимся памятниками.

Кого-то конкретного рекомендовать на эту должность архитекторы пока не берутся. Только просят, чтобы это был человек из архитектурно-художественной среды, хорошо знакомый с делами города.

- Кандидат должен быть неподкупным. Вообще нужна сила воли, чтобы навести тут порядок, - считает художник Сергей Дмитриев. – Но чем быстрее он появится, тем лучше. По Невскому уже ходить невозможно. Эти рекламные конструкции выносят чуть ли не на пешеходные переходы.

О той же проблеме говорят и в «Красивом Петербурге» - организации, которая мониторит внешний вид нашего города.

- Прежде всего, ему надо будет поработать над историческим центром Петербурга, - отмечает руководитель организации Красимир Врански. – Пора «причесать» рекламу, чтобы она не портила вид исторических зданий. Статность нашего города надо сохранять, не превращать его в стеклянный, неоновый мегаполис.

Для будущего шефа художников активисты даже придумали маршрут: первым делом пройтись по Владимирскому проспекту в сторону Невского. Там по всем фасадам развешаны разноцветные рекламы.

kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год