Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доходы от рекламы Яндекса и Первого канала примерно равны

17.04.2013

Как сообщает газета «Ведомости», за прошедший год Яндекс заработал на рекламе 28,1 млрд. рублей, а рекламная выручка Первого канала за 2012 год достигла 28,2 млрд. рублей. Таким образом, разница между доходами интернет-компании и телеканала составляет всего 1%.

Отметим, что еще в 2011 году доходы Яндекса были на треть меньше, чем у Первого канала. Всего за один год выручка интернет-компании выросла на 44%, в то время как телеканал смогу увеличить свои доходы лишь на 0,7%. Можно предположить, что в текущем году Яндекс обгонит телеканал и станет самым востребованным медиаресурсом в стране.

Несмотря на то, что компании конкурируют за средства рекламодателей, их нельзя назвать прямыми конкурентами. Так большую часть выручки (87%) Яндекс составляет контекстная реклама, и лишь небольшая доля – это доход от медиа.

Представители Первого канала считают несерьезным пересечение интересов в медийной рекламе в 10%. В комментариях изданию «Ведомости» они заявили, что рады достижениям Яндекса, и что эта компания «способствует общему росту рынка». Действительно, благодаря контексту на рекламный рынок приходят новые рекламодатели.

Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер также считает, что представителям интернет-отрасли и телевидению делить нечего, так как его компания работает в совершенно другой рекламной нише.


seopro.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год