Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» уличили в ненадлежащей рекламе

11.04.2013

Реклама тарифа «Планета ноль», распространяемая ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн»), не дает полного представления о его условиях. К такому выводу 10 апреля пришла комиссия Федеральной антимонопольной службы.

Надзорный орган проанализировал рекламный ролик, в котором крупным черным шрифтом на светлом фоне приводится информация: «Услуга «Планета ноль» 0 руб/мин входящие в роуминге». Закадровый голос также поясняет, что подключившие новую услугу «Билайна» могут «говорит свободно по всему миру», поскольку стоимость входящих звонков в роуминге составляет ноль рублей. Однако в течение всего пяти секунд в кадре появляется отраженная мелким белым шрифтом на светлом фоне информация о реальных условиях тарифа. В частности, за первую минуту входящего вызова нужно заплатить 19 рублей, такая же сумма будет списываться со счета клиента за 11-ую и последующие минуты разговора.

Комиссия ФАС пришла к выводу, что существенная информация не может быть воспринята потребителями, а потому реклама является ненадлежащей. ОАО «Вымпел-Коммуникации» уже выдано предписание об устранении нарушения, а в ближайшее время может быть принято постановление о наложении административного штрафа. Оператор вправе оспорить решение антимонопольного органа в арбитражном суде.

Напомним, что в начале февраля схожие нарушения ФАС выявила в рекламе другого входящего в так называемую «большую тройку» оператора сотовой связи – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Существенная информация о действительно стоимости тарифам «МТС Планшет» также предоставлялась зрителям в течение всего четырех секунд с использованием мелкого, нечитаемого шрифта. На операторы был наложен штраф в 100 тысяч рублей. «МТС», по данным Арбитражного суда Москвы, пока не оспорила вынесенное решение и административные санкции.

 fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год