Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Merrill Lynch: затраты на рекламу автомобилей в будущем году не вырастут

05.12.2005
По прогнозу аналитического отдела инвестиционного банка Merrill Lynch, рекламные затраты американских автопроизодителей, постоянно увеличивавшиеся на протяжении последнего десятилетия за исключением падения на 4% в 2001 году, в 2006 году практически не изменятся, передает Adage.com.

По словам аналитика Merrill Lynch Джона Касеса, растущая нестабильность на американском автомобильном рынке заставит производителей сокращать издержки всеми возможными способами, что неизбежно отразится на маркетинговых бюджетах. По его прогнозу, в сумме на рекламу автомобилей в Америке на будущий год будет затрачено порядка $11,5 млрд. В этом году, по предварительным данным, этот показатель составит $11,4 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее.

В особенно сложной ситуации на сегодня находятся General Motors и Ford, крупнейшие рекламодатели автомобильной отрасли, которым приходится в связи с падением продаж идти на сокращение персонала и даже закрытие части производств. Понятно, что на рекламе в будущем году им также придется экономить. Впрочем, по прогнозу Merrill Lynch, сокращения затрат все же не произойдет — производители запланировали на будущий год выпуск новых модельных рядов, что потребует проведения крупных рекламных акций, некоторые проводят «перестройку» своих брендов, и в целом растущая конкуренция на рынке не позволит им урезать вложения в маркетинг.

http://www.admarket.ru/main/news/35780

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год