Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

iQonic упаковал майонез Best U по оригинальному рецепту

14.03.2012

Компания «FORTfood» выводит на рынок майонез «Best U» - новый продукт, отличающийся от привычных потребителю продуктов необычными вкусами. На данный момент линейка состоит их 4-х вкусов: «Васаби», «Томато», «Укропный» и «Грибной».

Для необычного продукта нужен необычный дизайн, поэтому основной задачей, поставленной перед бренд-бюро  HYPERLINK "http://www.iqonic.ru/"iQonic, было создание образа, чётко дифференцирующего продукт от конкурентов, способного мгновенно привлечь внимание потребителя к незнакомой ранее марке, при этом безошибочно воспринимаемого потребителем как майонез. 

Позиционирование бренда, разработанное производителем продукта, содержит обещание путешествия, в которое покупатель майонеза «Best U» может «отправиться», отведав тот или иной вкус. «Путешествие - окно в мир», поэтому центральное место упаковки дизайнеры iQonic решили отдать под окно в форме большой буквы «U», в котором размещается иллюстрация, образно связанная со страной происхождения рецептуры того или иного вкуса.  Иллюстрации стран выполнены в специально разработанной технике, сочетающей в себе графику и акварельные пятна. Подобная «рукодельная» стилистика коммуницирует натуральность продукта и работает на контрапункте с ярким логоблоком, помещенном на броской фиолетовой плашке. 

Этот, на первый взгляд, «непищевой» цвет был выбран после тщательного исследования продукции в этом и близких сегментах рынка. Запрос клиента на «необычный дизайн» позволил команде iQonic вырваться из тисков привычных представлений о дизайне майонезов и создать что-то действительно выделяющееся в данной категории. Необычного цвета достаточно крупный логоблок, без сомнения, не оставит без внимания новую марку на полке. 

При разработке логотипа «Best U» было учтено пожелание клиента выделить «Best»  как основную часть названия, закрепив за буквой «U» функцию скорее декоративного элемента, чем неотъемлемой части. Поэтому в логоблоке контрастно выделено именно слово «Best», в то время как буква «U» слегка «утоплена» в цвете плашки. Это решение логотипа удачно поддерживает придуманное дизайнерами «U»-окно.

В целом, решение упаковки майонеза «Best U» можно определить как современный европейский дизайн минималистского толка. Такая упаковка успешно решает поставленные клиентом маркетинговые задачи. Впечатление от дизайна достигает своей цели - это вкусный и натуральный майонез, созданный по оригинальной рецептуре.

бренд-бюро iQonic

брендинговое агентство
адрес:Москва,
телефон: (495) 227-16-17
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: iQonic - Портфолио ( 5 )
Новости: бренд-бюро iQonic - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год