Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Микросток: рекламная фотография для малых бюджетов

03.02.2012

Не секрет, что ничто так не привлекает внимание к рекламному сообщению, как фотография, особенно если это фотография хорошенькой скупо одетой девушки.  Эта прописная истина, известная каждому рекламисту,  применяется практически всегда: 99% всех рекламных макетов содержат фотографию или другое изображение. Самый простой, и потому популярный способ проиллюстрировать рекламу – использовать готовое изображение - породил фотобанки, которыми рекламные агентства давно и успешно пользуются. Правда, в основном агентства крупные, располагающие аналогичными бюджетами. А что же делать, если клиент – малый и средний бизнес, который и слышать не хочет о фотографии за сотни или тысячи долларов?

Еще несколько лет назад, сток-фотографию можно было приобрести только в традиционных фотобанках, в основном на основе лицензии типа Rights Managed, по цене, зависящей от типа использования (тираж, носитель, срок, тер-ия, отрасль и т.д.). Стоимость изображения варьировалась от нескольких сотен до нескольких тысяч американских долларов за лицензию. Но, с развитием технологий – как фотографических, так и связанных с передачей информации – рынок начал меняться. Сейчас мы являемся свидетелями развития нового перспективного сегмента готовой к использованию коммерческой фотографии – микропейментовых фотобанков или микростоков.

Что такое микросток

Микросток (microstock) – это фотобанк, предлагающий качественные легальные фотографии и иллюстрации по цене в несколько долларов для самого широкого использования: в рекламе и маркетинговой коммуникации, СМИ или веб-дизайне, при оформлении интерьеров и т. д.

Низкая цена изображений достигается за счет нескольких факторов:
• Лицензия. Фотографии в микропейментовых фотобанках предоставляются по лицензии типа Роялти Фри (Royalty Free) - неэксклюзивной лицензии, которая после единоразовой оплаты позволяет многократно использовать изображение без ограничений по отрасли и территории и с очень демократичными ограничениями по тиражу (редко меньше, чем 250 000 экземпляров по носителю). Условия лицензии Роялти Фри в разных фотобанках могут незначительно отличаться. 
• Самообслуживание. Микросток – работает как интернет-магазин фотографий, где клиент самостоятельно находит, покупает и загружает изображение, обращаясь в саппорт только в случае возникновения проблемы. Для сравнения, сотрудник традиционного фотобанка участвует во всех этапах покупки  - от поиска до предоставления файла- что естественно существенно повышает затраты.
• Высокая конкурентность рынка. Поскольку микросток по способу продажи является интернет-магазином, фотобанки, работающие в этом сегменте, находятся «на расстоянии одного клика» для клиента. Это заставляет активных игроков рынка предлагать клиенту все лучшие и лучшие условия. 

На заре своего развития, микросток ассоциировался с фотографией невысокого качества - как технического, так и креативного. Но, с развитием данного сегмента сток-фотографии, качество изображений в микростоке рнастет и границы между традиционной сток-фотографией и микростокомпостепенно стираются. Сейчас практически невозможно определить, сколько было заплачено за фотографию в том или ином рекламном макете - 10 долларов или 500.


Российский рынок микропейментовых фотобанков

В России микростоки появились всего на несколько лет позже, чем на Западе. Здесь, как и во многих других отраслях интернет-бизнеса, нам есть чем гордиться – это не были клоны западных проектов, а идеи, созданные на нашем грунте. Под конец нулевых в российском сегменте сети насчитывалось десятки фотобанков, работающих по модели, приближенной к микростоку. Но только единицам удалось наполниться изображениями выше критической отметки - фотобанк должен предлагать как минимум несколько сотен тысяч фотографий, чтобы клиенту было из чего выбирать - и выжить. 

На данный момент, «долгожителей» отрасли обгоняют «молодые волки», которые строят бизнес по оптимальному пути развития и за счет этого могут предложить клиенту большую базу фотографий по меньшим ценам. Хороший пример российского микростока - фотобанк Фотодженика, который, появившись в 2011 году, сразу предложил клиенту самую низкую цену в России и 15 млн фотографий (база на несколько порядков больше, чем у других российских микростоков).

Ложка дегтя в бочке меда
Основным, и наверное единственным, минусом микростока является неуникальность изображений. Каждая фотография – теоретически - может лицензироваться несколько раз и не исключена возможность использования одной и той же картинки в разных проектах. Но, учитывая, что ведущие микростоки предлагают, как правило, более 10 млн изображений, вероятность повторения имиджа не так велика. 

Что мы имеем в итоге

Наконец-то малый и средний бизнес получил доступный и легальный источник качественных изображений для любых целей, а крупные агентства - дешевую альтернативу традиционным фотобанкам.

Фотобанк Фотодженика

Фотобанк
адрес:Московская область,
телефон: +7 499 703 1845
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Фотобанк Фотодженика - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год