По решению конкурсного жюри авторами лучших идей по развенчанию мифов стали челябинцы: менеджер Павел Муртазин (28 лет), аспирант Михаил Нуреев (25 лет), предприниматель Вадим Клевцов (45 лет), специалист IT-индустрии Александр Старыгин (23 года), специалист отдела продаж Александр Иванов (29 лет) и медиа-директор Марина Новокшонова (42 года) из Екатеринбурга. Именно они встретились на заводе «Балтика» с экспертом мирового уровня, пивоваром Вольфгангом Дэвидом Линделлом. Кроме того, в мероприятии приняли участие коллекционеры пивной атрибутики, знатоки уральского пивоварения, представители мини-пивоварен – их активный интерес был связан не только с международной практикой отрасли, но и с ликвидацией мифов и заблуждений. С информации о самых распространенных пивных мифах и самых оригинальных решениях по их развенчанию началась программа мероприятия. Затем Вольфганг Д. Линделл рассказал гостям об истории пива, о сложившейся рецептуре и о том, как у пивоваров получаются разные сорта напитка.
Уральцы приняли также участие в обзорной экскурсии по заводу «Балтика». Она началась с ознакомления с промышленными масштабами производства качественного пива. Гостям рассказал об этом главный пивовар завода «Балтика – Челябинск» Олег Хаев. Поочередно проходя все основные цеха, участники мероприятия смогли оценить уровень современного оборудования на заводе «Балтики», качество натурального сырья и систему контроля качества выпускаемой продукции. Процесс развенчания мифов гости завода и участники конкурса завершили в формате свободного общения. Желающие узнать больше о мировой практике пивоварения, с интересом слушали рассказы Вольфганга Дэвида Линделла о том, как варят напиток в Дании, Германии и Бразилии. Напомним, приглашенный гость компании - сотрудник датской пивоварни Jacobsen (Carlsberg Group), в чьем багаже множество премий и наград. Он был главным пивоваром на «Old Harbor Brewery в Пуэрто-Рико, работал на пивоварне Airbrau в Мюнхене, вошел в состав Союза Американских пивоваров, а так же стал «серебряным» призером мирового пивного конкурса «The World Beer Cup». Опыт эксперта помог победителям конкурса окончательно убедиться в несостоятельности мифов и заблуждений о пиве.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.