Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter - размещайтесь самостоятельно

15.07.2011

 

У крупных рекламодателей Twitter скоро появятся новые возможности — они смогут самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на сайте микроблогов, заявляют источники Reuters.

В скором времени компания собирается запустить так называемый интерфейс прикладного программирования (API), который позволит рекламодателям размещать в Twitter большие объемы рекламы. Доступ к API, который компания собирается начать предоставлять в четвертом квартале текущего года, первоначально будет запущен в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров, говорят источники агентства.

Такое решение может очень помочь развитию рекламного бизнеса Twitter. По мнению специалистов, такое предложение может заинтересовать крупные маркетинговые агентства, которые размещают постоянно меняющиеся рекламные объявления на Google и Facebook с помощью специальных программных средств.

Однако подобная услуга для рекламодателей может не понравиться пользователям микроблогов, особенно если на них разом обрушится очень много не слишком разнообразной и интересной рекламной продукции. Ранее Twitter проводил более аккуратную рекламную политику, опасаясь, что слишком назойливая реклама вызовет у блогеров раздражение.

Twitter, который начал размещать у себя на сайте рекламу только в апреле 2010 года, сейчас работает с 600 рекламодателями и планирует получить прибыль от рекламы в 150 млн долларов, говорится в исследовании компании eMarketer.

Хотя Twitter является одним из популярнейших блогов в Интернете, его доходы от рекламы значительно ниже, чем у конкурентов. Например, Facebook предполагает в этом году заработать на рекламе 4 млрд долларов.

Twitter основан в 2006 году Джеком Дорси и Эваном Уильямсом. На начало 2011 года Уильямс является контролирующим акционером сервиса. Twitter — сервис микроблогов c максимальным объемом сообщения в 140 символов. Аудитория составляет около 200 миллионов зарегистрированных пользователей.

http://www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год